Китaйскaя Lifan обанкротилась, только ищет спасителя

В пeрвoм пoлугoдии и бeз тoгo скрoмныe прoдaжи aвтoмoбилeй Lifan упaли нa 95% пo срaвнeнию с aнaлoгичным периодом прошлого возраст — клиентам передали всего 978 машин. Продажи электрической техники снизились получай 56% и 29% — это 549 электромобилей и 213 500 электроскутеров. Сообразно словам Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации производителейй легковых автомобилей, основными причинами финансовых трудностей Lifan стали устаревшие модели и чистяк инвестиций.

По данным, которые публикует авторитетное публикация Autotimesnews, до конца сентября компанийка успела получить 489 требований ото кредиторов на общую сумму 1,13 млрд. юаней (168 млн. долларов). Около этом активы бренда оцениваются вдвойне дешевле, а вырученные от их продажи собственность пойдут строго на выкуп задолженностей по зарплате. Мафия также имеет 160 гражданских и арбитражных исков получай общую сумму 870 миллионов юаней.

Возле этом Lifan поспешила утвердить, что ищет спасителя. Что правда, потенциальному инвестору предстоит выпить 3 млрд. долларов! В китайской прессе одно дата муссировались слухи, будто таким «денежным мешком» может накатиться Geely, однако производитель «Атласов» и «Кулреев» одно мгновение опроверг эти сведения. В среднем что, видимо, с маркой «Лифан» нам придется распроститься уже навсегда… Будем умирать со скуки?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.