Китайцы собрались скопировать легендарные мини-моцики Monkey и Papio

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

Этo нoвичoк ZS150 чeртaми oчeнь пoxoж нa Honda Monkey
/ Фотокарточка: Zongshen

Китайская гопкомпания Zongshen подала документы бери одобрение типа интересах новенькой пары подготовленных к выпуску 149-кубовых мотоциклов около брендом брендом «Zonsen».

Предвидится, что двухколесные механизмы, каждая из которых имеет топоним ZS150, будет вмещать размер Grom и начнет составлять конкуренцию с Honda и CFMoto. Об этом пишет Cycle World.

Как от этих знаменитых байков позаимствованы отдельные основы, в т.ч. ретро-стиль: знатоки мототехники найдут в китайских новичках внешность оригинальной Honda Monkey 1961 возраст или успешной в последнее десятая годовщина Grom.

Из достоверных источников следственно известно, что документы одобрения подобно содержат все основные спецификации интересах двух моделей. Наподобие и CFMoto Papio CL и SS, Вотан является машиной в стиле трейл, а остальной является репликой в ретро-спортбайк.

Zongshen ZS150 B с элементами ретро-стиля и во вкусе 150cc конкурент Grom. Фотка: Zongshen

А вот по-под обшивкой они идентичны. Одноцилиндровые двигатели имеют калибр отверстия 57 мм, аюшки? соответствует Papio, же там, где CFMoto имеет шаг 49,4 мм, мотоциклы Zongshen имеют швырок примерно 58,4 мм, кое-что позволяет достичь общей мощности 149 лембик. Дополнительные 13 лембик. см по сравнению с 126-кубовыми машинами CFMoto помогают Zongshens дожить пика в 10,5 л.с., как будто немного больше, нежели 9,4 л.с. Papio.

Быть этом оба выдумка немного тяжелее машин CFMoto: пример в стиле трейл достигает 120 кг, а гоночная разночтение – 121 кг. Исполнение) сравнения, каждая с двух моделей Papio весит 114 кг. Вроде и CFMotos, каждый Zongshen ZS150 использует 12-дюймовые тачка, обтянутые резиной 120/70 впереди и 130/70 сзади. Цата состоит из перевернутых кочан спереди и моноамортизаторов раком, опять же, во вкусе в CFMotos, а тормоза имеют диски получай каждом конце со стандартной ABS.

Разновидность ZS150 действительно более похожа на Honda Monkey неужто CFMoto Pappio CL. Фотокарточка: Zongshen

Во внешнем виде обнаженная разновидность ZS150 черпает окрыление из Monkey и Gorilla через Honda, создавая более атмосферы 60-х неужто 70-х годов, нежели Papio CL, вдохновленный 1980-ми. Обаче есть современные штрихи, в том числе и характерный дизайн фар с открытым обручем светодиодных ходовых огней по-над крошечным основным световым блоком.

Honda Monkey в один миг стала хитом, временами ее снова представили в 2018 году (ошуюю. Ant. справа) и CFMoto Pappio SS, точно уже продается в США (направо). Коллаж: Авто24

Вариант с обтекателем со короче (говоря) «Vintage» на обтекателе бери самом деле выглядит слабее. Ant. более старомодной. Добавление боковых панелей и одноместного хвостового блока, а как и нижние, более узкие дуги с зеркалами держи конце создают склочничающий стиль с намеком нате ретрофутуризм в стиле стимпанк.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.