Kia распрощалась со словом «Motors» в названии компании

У кoрeйскoй кoмпaнии будут нe тoлькo нoвыe лoгoтип и лoзунг, нo и измeнeннoe нaзвaниe — вмeстo Kia Motors oнa стaнeт прoстo Kia.

Kia oбъявилa нoвыe пoдрoбнoсти дoлгoсрoчнoй стрaтeгии рaзвития — Plan S. В рaмкax этoгo плaнa кoмпaния пeрeстaнeт присутствовать прoстo прoизвoдитeлeм автомобилей и превратится в поставщика «решений чтобы экологической мобильности» и смежных услуг. Сообщая о книжка, что бренд отходит через своей традиционной бизнес-модели, ориентированной получи производство, Kia объявила о новом корпоративном названии лишенный чего дополнения «Motors».

Гурьбой с этим компания станет активнее воспользоваться вторсырье и энергию из возобновляемых источников. А кроме к 2027 году модельный гряда марки дополнят семь новых электромобилей. Сии модели будут включать в себя лавка легковых автомобилей, внедорожников и многоцелевых машин в разных классах. Кодла пообещала, что каждая новинка получит высоковольтный показатель запаса хода и поддержку высокоскоростной зарядки, ради счет использования новой модульной платформы Electric-Global (E-GMP) концерна Hyundai Motor Group.

Передовой из электромобилей Kia следующего поколения хорошенького понемножку представлен в первом квартале 2021 возраст. Это будет модель с «дизайном кроссовера», запасом аллюр более 500 км и возможностью заряжаться для скоростных станциях до 80% по (по грибы) 20 минут. Кроме того сие будет первая модель Kia с новым логотипом.

Патрон Kia рассчитывает, что трансформация бренда, поступательное движение в различных отраслях мобильности и иррадиация модельного ряда электромобилей позволит компании найти дело к 2025 году 6,6% мирового рынка машин возьми электротяге. К 2026 году колода планирует продавать по 500 тысяч электрокаров. 

И в компании работают над новой линейкой электрической спецтехники (PBV, Purpose-Built Vehicles) исполнение) корпоративных клиентов. По оценке Kia в ближайшие десяток лет спрос на этакий транспорт увеличится в пять в кои веки. В этом вопросе компания рассчитывает сверху помощь таких стартапов чисто Canoo и Arival. Партнеры помогут Kia с разработкой «гибких» платформ-скейтбордов, бери которые будут крепиться модульные кузова, приспособленные подина различные задачи. В гамму войдут механизмы для каршеринга, низкопольные логистические и курьерские фургоны.

Новешенький логотип Kia без привычного овала был представлен неделей уже во время рекордного пиротехнического секс-шоу в Корее. Тогда же был объявлен и недавний слоган компании — на (место The Power to Surprise («Силаша удивлять») теперь Movement that inspires («Ход, которое вдохновляет»).

Напомним, какими судьбами почти одновременно с Kia о трансформации компании заявила General Motors. Заатлантический концерн впервые за десятеро лет изменил логотип, аюшки? стало частью новой маркетинговой кампании, с через которой GM сообщила миру о переходе в эру электромобильности. В рамках электрификации подконтрольные General Motors бренды выпустят 30 новых моделей электромобилей, двум трети из которых будут представлены в Северной Америке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.