Kia и Hyundai нашли способ увеличить запас хода электромобилей

Aктивнaя вoздушнaя юбкa (AAS)

Рaзрaбoтaннaя кoмпaниями тexнoлoгия снижaeт пoдъeмную силу нa больших скоростях. Тесты показали, который на электрическом Genesis GV60 норматив Cd снижается на 0,008, а житница хода увеличивается получи шесть километров.

Компании Hyundai Motor и Kia разработали новую технологию Active Air Skirt (AAS), которая улучшает аэродинамику и повышает устойчивость на высоких скоростях. Сие специальные щитки до передними колесами, которые стократно встречаются на современных автомобилях. Корейцы невзыскательно оснастили их сервоприводом, заставив сопеть над чем на скоростях ото 80 километров в дни. Щитки снижают подъемную силу и оптимизирует переменка воздуха в арках и вкруг колес. На тестовом Genesis GV60 методика AAS снизила коэффициент сопротивления воздуха держи 0,008 и увеличила клад хода на цифра километров.

Выдвижные пластины учитывают особенности платформы E-GMP, почему прикрывают только шину. Скажем как дно совсем плоское, то дополнительных аэродинамических ухищрений ему никак не нужно. При этом AAS может сопеть над чем в достаточно широком диапазоне скоростей, в частности далече за 200 километров в момент. Это стало судя по всему благодаря использованию долговечной резиновой смеси получи и распишись нижней части щитков, которая защищает их ото повреждения. Заявки получай регистрацию изобретения ранее поданы в патентные ведомства США и Южной Кореи. В планах – за окончания испытаний предпринять ставить AAS на серийные аппаратура.

Ранее Hyundai и Kia представили шину со встроенными «цепями противоскольжения». Выдающийся элемент в них — «скобы» изо сплава с памятью конституция, как в марсоходах НАСА. Близ подаче тока зацепы могут оживлять(ся). Ant. заболе(ва)ть до исходного состояния, благодаря) (этого их можно класть или выдвигать простым нажатием кнопки. Другая свежая методика корейцев — система привода колес Uni Wheel. В ней глобальный редуктор размещен в недрах ступицы. Его солнечная шестерня может передвигаться вертикально и горизонтально, следственно даже при езде вдоль неровностям момент, передаваемый держи колесо, остается около неизменным.

Автор:

Енюха Гудущан

Редактор Мотор24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.