Кастом-проект на базе круизера R18 снабдили «ноздрями» в духе автомобилей BMW

Кoмпaния Kingston Custom прeдстaвилa oчeнь нeoбычный прoeкт, сoздaнный нa бaзe круизeрa BMW R 18. Мoтoцикл пoлучил пoлнoстью oригинaльный oбтeкaтeль, в кoтoрoм сoчeтaются дизaйнeрскиe рeшeния клaссичeскиx мoтoциклoв BMW и xaрaктeрныe «нoздри» aвтoмoбилeй этoй мaрки.

Aвтoр проекта — мотогонщик и конструктор Дирк Уэлеркинг — рассказал, что-то оставил без изменений раму, резервуар, двигатель и подвески BMW R18, хотя внешний вид мотоцикла изменил (страсть сильно. Передний обтекатель в стиле ар-деко изготовлен вполне вручную. Заднее лопасть и руль тоже изготовлены спецом для этого проекта. Штатная выхлопная способ была модифицирована, сиденье водителя взято с ассортимента универсальных мотоаксессуаров. Указатели поворотов заменены получай индикаторы Kellermann, они в один голос со светодиодной фарой головного света интегрированы в авангард обтекатель. При этом лакокрасочные работы проведены в тех но цветах и по той а технологии, что используется сверху конвейере.

«BMW R 18 идеален. Я оставил феррум таким, какое оно кушать. Рама на 100% оригинальна, и симпатия настолько красива и сложна, что такое? здесь ничего не что в порядке вещей менять. А вот внешний форма трансформировался радикально, как наша сестра любим. Фирменный стиль мастерская Kingston Custom определяется с первого взгляда», — рассказал Дирк Уэлеркинг.

С иголки криузер BMW R18 дебютировал в апреле 2020 лета. Модель имеет ярко выраженную историческую отсылку, технически и визуально перекликаясь с известными моделями BMW R5 1936 возраст и концептом R7 1934 года. 

Номер один элемент конструкции мотоцикла — подготовленный с нуля двухцилиндровый оппозитник Big Boxer с воздушным охлаждением. Функционирующий объем двигателя — 1802 см3. Сие самый большой двигатель вслед историю BMW Motorrad и самый немалый двухцилиндровый оппозитный мотор промеж когда-либо выпускавшихся сериально двигателей. Вес силового агрегата в сборе с коробкой передач и системой впуска — 110,8 кг.

Наименьший крутящий момент 158 Н·м достигается присутствие 3 000 об/мин, а 150 Н·м доступны сейчас с 2 000 об/мин. К сравнения, флагманский спортбайк BMW S 1000 RR имеет извертывающийся момент 113 Н·м, тот или другой достигается при 11 000 об/мин.

Житель Ганновера Дирк Уэлеркинг отнюдь не первый раз берет по (по грибы) основу проекта мотоциклы BMW. У него 17 кастомов возьми базе BMW, наиболее известные с них — Black Phantom и его двойник White Phantom. Но план на базе R 18 стал новым опытом угоду кому) Уэлеркинга. «Этот кастом, должно (статься), самый впечатляющий за всю мою карьеру, мое содержание творение. Доверие, оказанное BMW Motorrad, баснословно важно для меня. Я беспредельно благодарен им за сие», — отметил спирт.

Источник: BMW

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.