Какие проблемы таит в себе подержанный Toyota Land Cruiser 200

27a07a6e10264efb402e917c9d5cd23f

Toyota Land Cruiser 200 нaчaли выпускaть в сeнтябрe 2007 гoдa. В нaшeй стрaнe oфициaльныe дилeры прoдaвaли внeдoрoжники с двумя двигaтeлями: 4,7-литрoвым 288-сильным бeнзинoвым V8 и 4,5-литрoвым «дизeлeм», oтдaчeй 235 л. с. Пoслe рeстaйлингa в 2012 гoду нa смeну бeнзинoвoму мoтoру пришел конструкция объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с.

Универсал

На дорестайлинговых «Крузаках» на каждом слове выпадали противотуманные фары изо-за того, что их хлипкие крепления прямо-таки рассыпались. Поэтому дилеры меняли согласно гарантии передний бампер. Теперь же, когда гарантийные сроки истекли, полегчало самому «заколхозить» противотуманки, нежели менять бампер.

Еще Водан досадный недостаток. Рама у внедорожника начинает кончено быстро ржаветь, потому антикоррозийная пропуск не будет лишней. Какими судьбами касается кузова, то рыжие пятна коррозии позволительно обнаружить на креплениях передних крыльев и бери дверях — под их ручками и в нескольких шагах петель. А еще у «Крузака» предостаточно быстро облезает хром получай решетке радиатора и двери багажника.

Движущая сила

Бензиновый двигатель объемом 4,7 литра надежен, и особых проблем безвыгодный доставляет. У него проверенный ременный допрос ГРМ, а 4,6-литровый источник получил цепь, которая в свой черед не подкидывает сюрпризов. А вишь наддувный «дизель» не таково безупречен. У него повышенный маслоподкачивающий аппетит, а после 80 000 км начинала посвистывать вискомуфта. После 150 000 км нужно облущать клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) с скопившейся сажи, иначе неровная режим мотора и перебои в работе обеспечены. Напоследок, качество российской «солярки» ожидаемо сказывается бери ресурсе топливных форсунок. В большинстве случаев они «живут» 200 000 км.

Передача

Толчки при переключениях «автомата» вызваны «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Такие проблемы идет знакомы владельцам Prado. Обыкновенно недуг проходит после «шприцевания» карданов. Разве же толчки не прекратились, придется выменивать карданный вал.

Подвеска

Тогда чаще всего приходится преобразовывать втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Обыденно это делают через 60 000 км. А получай 80 000 км нередко начинают дудеть передние ступичные подшипники. Оставшиеся элементы «ходовой» довольно надежны, и «живут» паче 200 000 км.

Покупать неужели нет

У Toyota Land Cruiser 200 скажем и есть слабые места, только в целом, этот внедорожник дупелину крепок и надежен. Поэтому портал «Auto» рекомендует его к покупке. Советуем подыскать версию с бензиновым мотором, таково как она доставит менее всего хлопот.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.