Какие неприятности доставляет владельцам подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado чeтвeртoгo пoкoлeния, сeрии 150, нaчaли выпускaть в 2009 гoду. В 2013 гoду прoвeли пeрвый рeстaйлинг, a в 2017-oм сдeлaли втoрoe oбнoвлeниe. Мoдeль бaзируeтся нa плaтфoрмe прeдшeствeнникa — Prado 120, кoтoрый слaвился свoeй нaдeжнoстью. A ни дать ни взять с этим обстоят дела у «стопятидесятки»?

Купе

Лакокрасочное покрытие Prado — достоачно тонкое, чего) сколы краски на капоте и передних крыльях встречаются предостаточно часто. При этом в сколах быстротечно появляется ржавчина. Нередко рыжие точки «расцветают» и бери двери багажника.

Зима приносит домашние проблемы. Благодаря обилию противогололедных реагентов получай дорогах, быстро облезают хромированные детали. Особенно сие касается решетки радиатора. Перед разлукой, многие владельцы жалуются, как в холода нередко запотевает парковочная муфель.

Двигатели

Бензиновые моторы Prado представлены двигателями объемом 2,7 л (163 л. с.) и 3,9 л (282 л. с.). «Дизелей» равным образом два — объемом 3,0 л (173 л. с.) и 2,8 л (177 л. с.).

Бензиновые моторы в целом надежны, и нареканий за ним мало. А вот «дизель» может заварить кашу беспокоить владельца уже впоследствии 100 000 км. Точнее, водяная торжественность, которая на этом пробеге ежеминутно течет. Также на некоторых экземплярах меняют турбонагнетатели. Правота, это приходится делать, от случая к случаю на одометре появляется число под 200 000 км.

По прошествии времени 150 000 км серьезная ущерб может поджидать владельцев машин с 3-литровым 173-сильным мотором получи тяжелом топливе. Поршень четвертого цилиндра трескается и повреждает его стенки. Успех — капитальный ремонт агрегата. Быль, чаще всего, эта задача касается тех моторов, которым проводили чепок-тюнинг.

Подвеска

Характерная авария Prado — крен на лицевой борт. В этом случае надо менять пружины, либо калибрировать давление в опциональной системе KDSS (построение кинетической стабилизации подвески). Ещё бы и вообще, KDSS заставляет чаще посещать сервис. Скажем, у системы могут загрохотать или потечь гидроцилиндры.

А гляди пневмоподвеска у внедорожника долговечная. Поперед 200 000 километров с ней проблем отнюдь не возникает, и это очень благодушный показатель.

Что касается мелочей, ведь втулки переднего стабилизатора нужно преобразовывать через 40 000 км, а заднего — 50 000 км. Передние ступичные подшипники могут загудеть бери 60 000 км.

Покупать неужели нет

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, по малой мере и не лишен слабых мест, а их у него мало, вследствие чего «японец» до сих пор по слухам надежным и неприхотливым автомобилем. Понятно же, настораживают проблемы с дизельным мотором, отчего лучше обратить внимание в «бэушный» экземпляр, под чьим капотом работает бензовый двигатель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.