Как кроссовер Geely Tugella намерен «порвать» японских конкурентов

Пoд кaпoтoм «Тугeллы» прoпишeтся ряднaя чeтвeркa с нeпoсрeдствeнным впрыскoм. С двуx литрoв рaбoчeгo объема инженеры сняли 238 л. с. мощности и 350 Нм момента. Итоговый «лежит» на полке через 1500 до 4800 об/мин — ведь есть практически во во всех отношениях диапазоне оборотов. Также данный мотор хвалят за бесстыжий расход топлива и высокую экологичность.

Невзирая на моду ставить повсюду и всюду преселективные коробки передач, Geely в угоду ресурсу внедрила кайфовый 8-диапазонный «автомат» Aisin японского производства. Каста коробка молниеносно «перестреливает» передачи, таким (образом что купе-кроссовер Geely Tugella разгоняется с места поперед 100 км/ч за 6,9 секунды.

Тем не менее, журналисты портала «Auto» поуже успели оценить напористый порицание нового «Джили». Правда, в Китае автор тестировали эту модель до сего времени под именем FY11. Подробности не возбраняется узнать здесь.

Еще, словно нам стало известно, весь машины, которые будут дотащиться в Россию, — белорусской сборки, так как их производство по методу полного цикла начал заводик «БелДжи». Так что у нас (у)потреблять надежда на приятные цены, в такой степени как автомобили, собранные в Таможенном союзе, стоят меньше «чистокровных иномарок».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.