Кaчoк вот фраке: тест-драйв Mercedes-Benz G 500

Нaчaть стoит с oбщeгo имиджa. Выпeндрeж — этo жe нaшe всe! Дeмoнстрaтивнoe пoтрeблeниe. Всe дoлжны знaть, чтo вoдитeль G-клaссa нe прoстo успeшeн, a нeвeрoятнo крут и жeлaeм. Тo eсть, нa мoй зрение, G 63 слишкoм кичлив. Подле этoм я нe мoгу спoрить, чтo с тexничeскoй тoчки зрeния этo — пoтрясaющий aппaрaт, кoтoрый, нeсмoтря нa aэрoдинaмику «xрущeвки», выстрeливaeт дo «сoтни» следовать 4,5 секунды. Этим фактом угодно поделиться с приятелем так попадя), между делом. А зачем внедорожнику такая кинетика? Где ее использовать, и костяк, зачем? При этом, выпивать придётся чаще, чем желательно бы.

G 500 технически сходен к топовой версии, но, допустим так, в нем всего «в меру». Спирт спокойнее выглядит: нет торчащих с-под порога выхлопных труб, колесные диски бери дюйм меньше, решетка радиатора — (то) есть на классических «Геликах». Вишь и хорошо. И так понятно, чисто покупатель такого автомобиля достиг определенных высот. А он не агрессивен — я насчет покупателя. Дружелюбен. Гордится происхождением — в настоящий момент уже про автомобиль. Может до сего времени тоже самое и даже несколько больше, чем его натренированный стероидами AMG-братец.

У G 500 в наличии кушать все три внедорожные блокировки: чистый дифф, задний, межосевой. Глубина — 241 мм — и он неизменен, так как пневмоподвеску в G-класс не интегрировали. Могли, а сочли, что пружины и неразрезной фоновый мост надежнее. Мощность 4-литрового бензинового мотора — 422 силы вопреки 585 у G 63.

Почувствует ли себя комбайнер G 500 ущербным? Ой, приставки не- смешите, у меня губа треснула! Сердце тот же, мощность вверху. Что из этого нелишне? Правильно: ресурс выше! В наши отрезок времени не самый популярный условие, но подумайте сами, точь в точь приятно сознавать, что держи один и тот же протяженность ваш автомобиль тратит не в такой степени. Ant. более сил и здоровья, нежели оный, рычащий, более дорогой… И, в чем дело? немаловажно на наших направлениях, в G 500 удобнее править тягой там, где тупая мощь противопоказана.

Совершенно фамильные черты, за которые G-вид причислили к лику автомобильных идолов, у G 500 в наличии. Дверцами нужно хлопать, на переднее трон пробираться через узкий и высоченный дверной проем, зато по (по грибы) рулем уже можно наслушаться настоящим мерседесовским комфортом. Ещё раз не уловили? G 500 — сие настоящий Mercedes-Benz, некоторый проедет везде, и сделает сие, как подобает. Без лишнего рычания, вне тряски сверхнизкопрофильной резины, сверх опасения зацепить камень низким выхлопом.

Быль, при всей фанатичности, с которой немцы воссоздали осанка классического «гелика», салон они переработали куда как серьезнее, и тут у ретроградов может получиться когнитивный диссонанс: вместо приборов — плохо широченных дисплея, рычаг АКП — держи руле. Но зато тетька же ретрограды, особенно буде их комплекция отличается ото модельных стандартов, отметят, сколько сидеть стало удобно. Нигде от жилетки рукава не жмет, руль пред водителем, подоконник не упирается в локоточек, а регулировки кресла реально позволяют по ту посадку, какую свербит, а не елозить туда-семо, чтобы ноги не затекли. Безмерно правильная мутация, или но, генная инженерия.

Разгон впредь до 100 км/ч G 500 исполняет из-за 5,9 секунды. На фоне G 63 безграмотный так впечатляет. Но у G 500 сильнее мягкая, податливая подвеска, вследствие того внедорожник сильнее приседает бери заднюю ось, от сего «эффект катапульты» сильнее. Если только пытаться ехать, как возьми кроссовере — да, G 500 кончайте переваливаться с боку на сторона, будет кивать при резких замедлениях… Да по сравнению с аутентичным «геликом», новехонький — райское наслаждение.

И, кстати, сверху фоне многих рамных аналогов ухватки G 500 оставляют самое приятное звучание. Он интеллигентно изымает с реальности подробности качества дорожного полотна, нехитро выполняя все команды водителя. Нагоняй — вот он. Поворот — безграмотный вопрос. Слишком кренимся? Просто так везем почти 3 тонны гланда и мяса, которые расположены будет высоко.

Поворачивая руль нового «Гелендвагена», тракторист не должен напрягаться, с тем чтоб ловить машину. Он приставки не- заденет левым локтем не за горами расположенную дверь. Внедорожник просто-напросто поедет туда, куда направит его начальник, без скидок на массу, особенности подвесок и поколение конструкции. Пожалуй, только там глобального обновления G-класс стал настоящим «Мерседесом», добавив к статусу реальные, ощутимые цифирь комфорта.

Один лишь побудьте на месте нужно знать тем, кто такой соберется использовать G 500 помимо дорог: никаких хитрых «ассистентов» немцы отнюдь не предусмотрели. Любые вылазки бери бездорожье нужно тщательно предполагать. Если есть понимание, чтобы чего нужны блокировки и понижающий вереница трансмиссии, можно ехать. Коли хочется нажать кнопочку, затем чтоб машина дальше сделала хана сама — посмотрите лучше получай новый GLS: он тоже немаленький, дорогой и полноприводный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.