Дoкумeнт прeдусмaтривaeт прoзрaчныe кoнкурсы нa рaспрeдeлeниe мaршрутoв мeжду пeрeвoзчикaми, нoвыe пoдxoды к взaимoрaсчeтaм мeжду гoрoдaми и кoмпaниями, кoтoрыe зaнимaются пeрeвoзкaми в ниx, и в навал других новшеств.
Законопроект «Об общественно важных услугах до перевозке пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом» зарегистрирован в Верховной Раде по-под номером 4583. Субъектом законодательной инициативы выступил Состав министров, а о ключевых особенностях документа рассказал умный инфраструктуры Владислав Криклий.
Чего предлагается изменить:
- города смогут маловыгодный просто заключать договоры с перевозчиками, а обрисовывать критерии качества транспортных услуг. А именно, наличие низкого пола, системы кондиционирования, ремней безопасности;
- города будут индивидуально определять цену и платить перевозчикам вслед обслуженные километры. Предметом закупки будут маршруты с конкретным километражом;
- города точно организаторы перевозок смогут награждать перевозчиков за невыполнение условий договора;
- обслуживание будут закупаться исключительно путем систему ProZorro, что нельзя не устранить непрозрачные конкурсы держи маршруты и поспособствовать здоровой конкуренции сверху рынке;
- общественный транспорт держи маршрутах в центре и исторических районах городов необходимо быть максимально экологичным;
- галерея на валидаторы и безналичные подсчеты;
- четкие правила и требования к перевозчикам, выписанные в договоре. Вследствие этому они смогут вознамериваться обновление автопарка, контролировать прибыль. Ant. отчисления и иметь гарантию возмещения по (по грибы) перевозку льготных категорий пассажиров.
Примирительно законопроекту, общественный транспорт оказаться вынужденным быть приспособлен к перевозке пассажиров с инвалидностью и маломобильных групп населения. В свой черед транспорт должен быть оборудован звуковыми и визуальными устройствами информирования пассажиров о номере автобуса, текущей и конечной остановке.
«Сие удобство для пассажиров и явственный контроль за объемами поступлений и количеству перевезенных льготных категорий, которые, наконец-то, не будут спрашивать, (бог) велел ли им воспользоваться маршруткой. Неизвестно зачем мы сделаем невозможным ситуации, если водители не пускают льготные категории», — отметил Славуня Криклий.
В случае принятия законопроекта подпункты о технических требованиях к транспорту вступят в силу в 2025 году.