Итaльянцы построили ретрокупе получи агрегатах Ferrari

Милaнскaя кoмпaния Carrozzeria Touring Superleggera рaссeкрeтилa свoй нoвый прoeкт — Touring Superleggera Aero 3.

Oфициaльнaя прeмьeрa рeтрoкупe Touring Superleggera Aero 3 сoстoится нa слeдующeй нeдeлe вo двoрцe Блeнxeйм в Вeликoбритaнии в рамках конкурса элегантности Salon Prive. Проектирование «двухдверки» — сие современное видение аэродинамического стиля 1930-х годов, выражение фирменного ДНК марки.

По части словам авторов, их новоиспеченный проект посвящен истории студия, хотя первый из пятнадцати запланированных экземпляров в соответствии с запросу клиента пришлось вылепить похожим на Alfa Romeo 8C 2900 B Speciale Tipo Le Mans 1938 годы. Отсюда круглые номерные знаки «19» получи и распишись кузове, вентилируемые окна в три четверти, четырехточечные ремни безопасности и сделанные получи и распишись заказ защитные шлемы.

Сообразно информации Classic Driver, основой к берлинетты шасси Ferrari GTC4Lusso. Стереотипия оригинального кузова цвета Stratosphere Red заняло больше 5000 часов. У «двухдверки» замысловатая радиаторная трельяж, которая станет отличительной чертой будущих моделей Touring Aero. Всё ещё одна особенность ретрокупе — тяжкий «акулий плавник», протянувшийся через центральной части каплевидного купола крыши после кромки кормы. Салон отделан тончайшей кожей Foglizzo, алькантарой и карбоном.

В тыканье Aero 3 приводит атмосферный нефтянка V12 6.3, выдающий 740 л.с. и 690 Нм крутящего момента.

«Наша предел мечтаний сегодня — сделать не самый продуктивный. Ant. неэффективный автомобиль,  а, скорее, самый хорошенький. Мы очень гордимся сим, потому что, несмотря получи то, что в плавнике упихивать такой большой и особенный субчик, общий дизайн очень оттяг сбалансирован», сказал в собеседование изданию руководитель отдела дизайна Carrozzeria Touring Луи дескать Фабрибеккерс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.