Инженеры MG рассказали, от чего зависит срок службы батареи электромобиля (и как его продлить)

Прoдaжи элeктрoмoбилeй в мирe рaстут, нo у пoльзoвaтeлeй oстaeтся мнoгo вoпрoсoв нa тeму бaтaрeй и oсoбeннoстeй иx эксплуaтaции. Мaркa MG рeшилa прoяснить ситуaцию в этoй тeмe.

Чeткoгo oтвeтa о сроке службы батареи электромобиля малограмотный существует. Это связано с тем, который в течение срока службы электромобиля сверху него влияют множество факторов. Далее того аккумуляторы различных моделей и производителей чрезвычайно отличаются между собой. Во всяком случае как рассказала MG, существуют доказанные документация, которыми можно оперировать пред тем как пересесть с аппаратура с ДВС на «электричку».

Бесцельно, заряд, который может хранить литий-ионная плутонг электромобиля и, следовательно, то, якобы далеко вы можете пролететь на машине на одной зарядке, зависит ото того, как часто аккумуляторы проходят невозмутимый цикл зарядки. А равно как от того, как поминутно разряженный блок снова вдребезги заряжается.

В какой степени сие влияет на потерю емкости аккумуляторов, зависит ото пробега электромобиля и от частоты зарядки, только никак не связано с возрастом механизмы. Теоретически аккумулятор электромобиля возрастом 10 полет может оставаться в гораздо лучшем состоянии, нежели у электромобиля пятилетнего возраста, каковой интенсивно использовался.

Существует мало-мальски способов, помогающих увеличить сроки службы батареи. Первый — безлюдный (=малолюдный) использовать все количество энергии, тем самым выбросить количество циклов, через которые проходят аккумуляторы. Рекомендуется помогать уровень заряда от 20 прежде 80%.

Второй — не дозволять полной разрядки. В противном случае вы не собираетесь воспользоваться автомобиль в течение нескольких недель, а именно, в отпуске, убедитесь, что накопитель заряжен хотя бы частью.

Распространено мнение, что частая (утренняя) гимнастика на «быстрых» станциях постоянного тока вредна с целью аккумуляторов, однако эксперты MG утверждают, ась? это заблуждение. Во срок зарядки система постоянно контролирует формат тока и при необходимости, хоть бы, в случае повышения температуры батареи, машинально снижает скорость зарядки.

В электромобилях MG используются тяговые батареи крупнейшего китайского производителя литий-ионных аккумуляторов CATL. Для того их разработки и производства SAIC Motor (владеет брендом MG) и CATL создали в 2017 году совместное подразделение.

MG также похвасталась, что начиная с 2021 лета дает на все близкие электромобили заводскую гарантию 7 планирование или 150 000 км пробега (в первую очередь было 5 лет). Гарантия распространяется нате весь автомобиль, включая компоненты электропривода и литий-ионную батарею.

Производное: MG

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.