Oтнынe влaдeльцы aвтoмoбилeй Hyundai мoгут зaбрoнирoвaть во (избежание пoсeщeния сeртифицирoвaннoгo сeрвисa удoбнoe эпоха через Интернет. Для сего необходимо зайти в личный комплект на официальном сайте бренда в разделе «Мир Хендэ», либо списать одноименное приложение на смартфон неужто планшет.
Запись на подправка и прочее техническое обслуживание происходит в режиме реального времени: клиентам видны свободные для того приема интервалы в выбранном автосервисе. Ламер заказывает необходимые работы и может отведать их стоимость.
Стоит вспрыснуть, что услугу поддерживают без- все российские дилеры. Со списком тех, словно в деле, автостроитель предлагает получить понятие в «Мире Хендэ». Кстати, держи этом корейский бренд мало-: неграмотный собирается останавливать свою цифровизацию. Т. е. уже сообщал портал «Auto», гопкомпания Hyundai готовит к запуску платформу, объединяющую до сей поры доступные онлайн-сервисы, а в свой черед позволяющую покупать авто минус единого посещения ритейлера. Предвидится, что услуга будет доступна с октября 2020 лета.