Hyundai Sonata подорожала, перейдя на «полный цикл» производства

Чтo жe измeнилoсь с пeрexoдoм нa сбoрку пoлнoгo циклa? Всe аппаратура подорожали на сумму через 20 до 70 тысяч рублей. Же не спешите обвинять корейцев в алчности. Обмен они сделали оснащение зажиточнее: если в базовой комплектации добавились токмо подогрев форсунок омывателя безусловно ручка крышки багажника, в таком случае во второй комплектации Comfort появились подогрев лобового стекла и лепистрический привод стояночного тормоза. По какой причине-то новенькое заявлено ни капельки во всех версиях!

Моторов точно по-прежнему два: это атмосферники 2.0 MPI (150 л. с.) и 2.5 MPI (180 л. с.). Только теперь комплектации «отвязали» через объема моторов, так зачем 180-сильный седан дозволительно купить 80 000 рублей подешевле, чем раньше.

И еще одна теленовости от корейской компании. Hyundai запустила онлайн-обслуживание, через который можно расхватать новый автомобиль. Притом после конца седан Elantra седьмого поколения и флагманский кроссовер Palisade достаточно доступны только через новую Всемирная сеть-площадку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.