Hummer возвращается в виде внедорожника

Кoнцeрн General Motors дoпoлнил мoдeльный чин мaрки GMC бoльшим элeктричeским внeдoрoжникoм Hummer. Весь «нaчинкa» у нeгo тaкaя жe кaк у oднoимeннoгo пикaпa, пoэтoму в нaличии oгрoмный клирeнс, вoзмoжнoстью eздить пo диaгoнaли и нeскoлькo мoдификaций нa рaзличный наклонность.

Нoвый внeдoрoжник «Xaммeр» пoстрoeн нa oднoй плaтфoрмe с прeдстaвлeнным в oктябрe 2020 гoдa пикaпoм. Прoизвoдитeль пoкa нe раскрывает точные размеры новинки, так известно, что внедорожник бросьте 5.5-метрового «грузовичка», в первую последовательность, за счет меньшего заднего свеса. Все же, колесная база также уменьшилась — за 3445 мм стало 3218 мм.

Впереди и до задних дверей электромобили той же масти. Третьего ряда у них невыгодный предусмотрено, а доступ к багажнику внедорожника обеспечивает распашная дверка с петлями на правой стороне. По образу у старых «Хаммеров» с ДВС, получи и распишись пятой двери подвешено полноразмерное запасное импеллер.

Как пикап, так и вездеход GMC Hummer EV, можно превратить в экипаж, убрав жесткие панели крыши по-над передним и задним рядом — они складываются и помещаются в переднем багажнике автомобиля. Пред водителем расположена виртуальная приведение в порядок на экране диагональю 12,3 дюйма, а в центре размещен тачскрин медиасистемы получи и распишись 13,4 дюйма. Оснащение может отсоединять кожаную обивку салона, электропривод передних кресел, мощную акустику, систему полуавтономного вождения и часть опции.

GMC Hummer EV SUV

1

2

3

Обе модели возрожденного семейства имеют несущую конструкцию с мощными подрамниками и независимыми подвесками спереду и сзади. Тяговая набор Ultium совместной с LG Chem разработки установлена в днище машин и исподнизу защищена стальными листами. Так из-за более короткого кузова и колесной базы, блочок аккумуляторов у внедорожника также был уменьшен до сравнению с пикапом.

Базовый Hummer EV2 SUV получит пружинную подвеску, плохо электромотора совокупной отдачей 634 л.с. и 10 033 Н·м, 400-вольтовый зарядник и наличность хода около 400 км. Такие аппаратура поступят в продажу только по весне 2024 года и будут обойтись от 80 тысяч долларов.

А первой — в начале 2023 лета — на рынок выйдет самая дорогая изменение Edition One с тремя моторами (неудовлетворительно сзади и один спереди) совокупной мощностью 842 л.с. и крутящим моментом 15 590 Н·м. С после 60 миль в час (97 км/ч) такого склада SUV ускоряется за 3,5 секунды и с в корне заряженной батареей проезжает рядом 480 км. Зарядное исполнение «первого издания» поддерживает усилие до 800 В и мощность раньше 350 кВт. Заявленная лэндинг — от 106 тысяч долларов.

В сие же время появятся и механизмы с опциональным пакетом Extreme Off-Road. Настройка включает внедорожные шины, дополнительную защиту исподнизу, усиленные полуоси, камеры в целях наблюдения за происходящим перед машиной во время преодоления труднопроходимых мест, имитацию блокировки заднего дифференциала и полноценную блокировку переднего дифференциала. Житница хода такой разновидности внедорожника менее на 30 км, а объявленная значимость — от 111 тысяч долларов.

По весне 2023 года должна завестись версия Hummer EV3X SUV с отличающимся ото Edition One оснащением и ценой с 100 тысяч долларов. В те поры же появится и двухмоторный (634 л.с., 10 033 Н·м) Hummer EV2X SUV следовать 90 тысяч долларов. У таких машин хорэ 800-вольтовая зарядная метода.

Версии с пневмоподвеской смогут изменять клиренс в диапазоне от 257 мм перед 302 мм, а в самых хардкорных» модификациях — впредь до 404 мм. На модификаций кроме базовой предусмотрено полноуправляемое ноги. В автоматическом режиме оно сбавляет диаметр разворота до 10,8 м и улучшает подвижность. Механизм также способен быть у дел в режиме CrabWalk, когда весь век четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и получи и распишись низкой скорости внедорожник двигается в области диагонали.

Пикапы и внедорожники GMC Hummer будут печатать на заводе General Motors в Детройте. Пикапы появятся в продаже по осени этого года.

Источник: GMC

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.