Honda представила новое направление дизайна интерьера автомобилей

Aмeрикaнскoe пoдрaздeлeниe кoмпaнии Honda рaскрылo oсoбeннoсти нoвoй филoсoфии дизaйнa, кoтoрaя будeт oпрeдeлять oфoрмлeниe интeрьeрoв будущиx моделей марки. Центральный принцип — минимализм.

Новая принципы дизайна Honda называется simplicity and something, в таком случае есть «простота и кое-ась? ещё». Как рассказал Джонатан Норман, креативный (крестный) отец отдела дизайна интерьеров Honda в США, особое не заговаривать зубы уделяется классическому подходу Honda «Муж (совета)-максимум / машинный минимум», каковой максимизирует пространство в кабине, минимизируя околоток, необходимое для механических компонентов.

«Доступность дизайна требует не лишь только строгой философии, но и дисциплины в отношении пользовательского опыта», — сказал Норман. «Автор этих строк слышали от дизайнеров, работающих держи другие бренды, которые будто, что их вдохновил азбучный, ориентированный на человека проектирование старых Honda. Что ж, нас также!».

Под «простым» дизайном Honda подразумевает чистяк визуального беспорядка и хорошая вид происходящего вокруг автомобиля. А «кое что такое? ещё» — сие индивидуальность и характер дизайна, призванный повлечь положительный эмоциональный отклик у водителя и пассажиров. Сие могут быть необычные сочетания материалов, приятные фоно и так далее.

Ранее в этом месяце Honda показала с молоточка Civic Sedan в американской версии. Это) (же) (самое) время раскрыт только дизайн экстерьера автомобиля, а об особенностях оформления салона разрешено только гадать по эскизу прошлогоднего копцепт-кара. Пока стало очевидным, что некто вполне подходит под формулировка «простота и кое-будто ещё».

Источник: Honda 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.