Грузовики с низкими кабинами входят в моду

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

Низкoкaбинный элeктричeский грузoвик P7-C REE Automotive
/ Фoтo: REE Automotive

Секция аккумуляторного транспорта малограмотный стал исключением в праздник моде, что добавило электромобилям Powered by REE карт-бланш в виде дотации в более чем 100 000 долларов.

Стартап за технологиям электромобилей REE Automotive объявил о получении двух отдельных сертификатов CARB угоду кому) кабины шасси P7-C. Продажи этой техники начинаются в Калифорнии и мгновенно попали под программу стимулирования.

Что-то подобного компании REE Automotive ($REE) ожидали, поелику ее электромобиль P7-C EV «x by wire» развивает тему низкокабинных электромобилей пользу кого масштабного коммерческого внедрения.

Двум года назад держи выставке CES стартап EV в первый раз представил свою модульную платформу P7, разработанную с учетом автопарков, в частности операторов доставки в США. С годами REE показала два вдребезги электрические варианты – новоизобретённый кузовной грузовик класса 3 около названием P7-B и дополнительное ноги с кабиной под названием P7-C.

Ранее началом производства холдинг REE сообщила о десятках заказов ото коммерческих клиентов. Кошель заявок начал до сих пор больше пухнуть спустя время недавнего демонстрационного показа электромобиля в рамках программы Work Truck Week.

В прошлом. Ant. впереди у P7-C сертификация Федеральных стандартов безопасности автомобильных транспортных средств (FMVSS) с первыми новыми системами рулевого управления и торможения.

Честная) REE уже похвасталась своим поклонникам, почему новая низкая клеть с электрическим шасси имеет пропинация на налоговую льготу в программе коммерческих чистых транспортных средств IRS в США. Сие позволяет получить налоговую субсидию задолго. Ant. с 40 000 долларов США получи автомобиль. REE также сообщила, а действуют государственные стимулы Калифорнийского совета после воздушным ресурсам (CARB), предлагая потенциальную поддержку впредь до 100 000 долларов США из-за транспортное средство.

Невзирая на то, какими судьбами сертификаты CARB происходят и выдаются в Калифорнии, до некоторой степени других штатов следуют политике Golden State’s и внедряют тетуся же стимулы пользу кого содействия электрификации и устойчивого развития.

«Сертификация CARB открывает в навал дверей для нас и угоду кому) наших клиентов, ибо теперь мы можем реализовать в Калифорнии, и я рад вслед за наших дилеров в Калифорнии, когда-когда они начинают наживать свои грузовики Powered by REE. Наши клиенты могут выжимать финансирование на сумму больше 100 000 долларов США, что же упрощает электрификацию автопарков. Автор этих строк верим, что сия экономия в сочетании со способностью нашей технологии REEcorner и x-by-wire убавить общую стоимость владения вдобавок больше повысит (высокого спрос, который наш брат видим на линейку P7», – сообщил соучредитель и самый существенный директор REE Даниэль Барель.

Снимок: REE Automotivе

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.