Груженая арбузами фура на автопилоте проехала 24-часовой маршрут за 10 часов

Aмeрикaнский стaртaп TuSimple испытaл сoбствeнную систeму aвтoнoмнoгo упрaвлeния мaгистрaльным тягaчoм. Кoмпaния oтпрaвилa грузoвик с aрбузaми в путeшeствиe с Aризoны в Oклaxoму. Aвтoпилoт прeoдoлeл мaршрут нaмнoгo быстрee, нежели если бы за рулем механизмы сидел водитель.

Испытание проводилось после маршруту Ногалес (Аризона) — Оклахома-Сити, общей протяженностью 951 легуа (1530 км). Мероприятие было не полностью пилотного проекта, в котором участвовали партнеры TuSimple, шатия-братия Giumarra, производитель и дистрибьютор продукции, а вот и все ассоциированные оптовые продавцы, сообщил CNBC.

Наподобие заявила TuSimple, истасканно такой пробег с водителем-человеком после рулем занимает 24 часа и 6 минут. Да и то автоматизированные системы вождения позволити подогнать преодоление маршрута на 42%, накануне 14 часов 6 минут. В (видах безопасности в грузовике был член (партии), который в экстренном случае был в состоянии взять управление. Он вот и все отвечал за погрузку и выгрузку продукции.

Шатия-братия TuSimple основана в 2015 году и часа) не приносит прибыли, присутствие этом рыночная капитализация стартапа превышает 7 миллиардов долларов. Всего-навсего за первый квартал 2021 возраст компания с 800 сотрудниками потратила 41,4 млн долларов получай исследования и разработки. В числе конкурентов, разрабатывающих системы автономных транспортных средств спецухой для перевозки грузов, значатся такие компании словно Aurora, Tesla, Daimler Trucks, Embark подле поддержке Amazon, Waymo с Alphabet и прочие.

До проведения IPO TuSimple наладила партнерские взаимоотношения и получила финансовую поддержку ото подразделения тяжелых грузовиков Volkswagen AG, Traton Group и с компании Navistar. Компания равно как получила средства от венчурного подразделения UPS и в партнерстве с почтовой службой США провела испытания грузовиков среди Далласом и Фениксом в нескольких штатах.

К 2024 году TuSimple хочет предпринять продажи системы автономного вождения, которые малограмотный будут нуждаться в водителе пользу кого безопасности. Пока это бешено, в том числе и из-вслед разных законов в штатах. Колода заявляет, что автономные грузовики могут корпеть практически непрерывно, останавливаясь не более для дозаправки и профилактического обслужинваия. Таким образом сокращаются издержки на рабочую силу, снижается сколько выходит (денег) топлива и нагрузка на экологию. Окромя того происходит меньше несчастных случаев с пострадавшими.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.