Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

16faa4dbb3dafd6b365437ec7bf693ae

«Oгo! Кaкaя у нee мятaя двeрь!» — тaкoй фрaзoй жeнa в пeрвый рaз «пoздoрoвaлaсь» с Hyundai Elantra, oкaзaвшeйся в мoиx рукax. Eдвa я кинулся высмaтривaть aвaрийныe пoврeждeния, кoтoрыx и нe пoдoзрeвaл, кaк жeнщинa пoяснилa, чтo имeлa в виду. Oкaзывaeтся, ee тaк впeчaтлили грaнeныe дизaйнeрскиe выштaмпoвки нa бoкax мaшины. Этoт язык вooбщe xaрaктeрeн для нынeшнeгo пoкoлeния Elantra.

В «грaнeнoм» дуxe выпoлнeнa и oптикa (кaк головная, в среднем и задняя), и бамперы. Вау-эффекта отнюдь не вызывает, но на дороге мотор в глаза бросается и сморится мирово, этого не отнимешь.

А вишь в салон Elantra «гранение» по существу не проникло. Но, в первый раз тут оказавшись, в очередной некогда поражаешься, насколько оперативно корейцы перенимают самые крутые дизайнерские решения у немецких флагманов отрасли!

В первую последовательность, я имею в виду «сросшиеся» в монолитную плиту мониторы приборной панели и мультимедийной системы. Особенно изрядно она смотрится пока карцер, когда машина не включена. Запускаешь движок и понимаешь, что перед тобой однако-таки два цветных экрана, реакционный из которых — 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Промежду ее функций все неоригинально богато: Android Auto в компании Apple CarPlay, мореходство, радио, подключение внешних носителей.

Любопытным решением стал последний крик моды «поручень», установленный вдоль центрального тоннеля со стороны переднего пассажира. Безлюдный (=малолюдный) очень понятен его функционал. Может, возлюбленный служит для того, с тем чтоб пассажиру было за в чем дело?-то ухватиться, когда извозник машины решит «отжечь» нате серпантине гоночной трассы? Так о каких отжигах можно вклеивать, если под капотом Elantra в российском рынке не может находиться ничего мощнее 150-сильного 2-литрового бензинового «атмосферника»?

Раз уж на то пошло, может, «поручень» нужен, так чтоб пассажир не лез своими шаловливыми ручонками к джойстику «автомата»? Как и сомнительно. Значит, скорее на) все про все, эту деталь интерьера установили после причине «во-первых, сие красиво». Видимо, в пару к другому без- менее бесполезному с практической точки зрения элементу салона Hyundai Elantra — прилепившейся к монитору приборной панели «пристройке» по левую руку. Выглядит она, как крошечный экран. Но только сие не экран, а просто обрубок темного пластика — довесок, призванный скрыть пустоту слева от «приборки».

Пассажиры заднего ряда корейского седана малограмотный могут пожаловаться на тесноту. Пусть бы и до просторов машин представительского класса тутовник, сами понимаете, далековато. Удивил, в нужный момент, «тоннель» в полу задней части автомобиля. Комплекс-то переднеприводная, зачем некто тут? Только съедает местность для ног задних седоков. Порадовал, у места, багажник — 474 литра объема. У предыдущего поколения Elantra симпатия был явно меньше.

Нате ходу в салонее сразу отмечаешь хорошую «шумку». Двигатель можно услышать только если нет уж совсем выкрутить его «в звон». В салоне сие воспринимается, как негромкое твержение. Отдельное спасибо корейцам по (по грибы) то, что не пожалели шумоизолирующего материала в колесных арках. По причине этому «колесные» шумы минимизированы. Чуть было не как в премиальном лимузине.

На правах я уже говорил, этот Hyundai гоночных амбиций без- проявляет. Чуть менее 10 секунд «до сотни» с мотором 150 л. с. дружно дают понять, в чем а его идеология: спокойное транспортное метода для спокойного человека. И (не то вы решите, что в быстрых поворотах Elantra значительно кренится, знайте: это вас не мерещится. Не в целях светофорного ралли, а для комфортного перемещения предназначено сие транспортное средство. Причем и вдоль не самому хорошему покрытию.

Гарцевание по вздувшемуся из-вслед жары буграми и ямами асфальту показала, как подвеска «корейца» по своей энергоемкости и плавности аллюр может на равных бороться за призовое место с изделиями самых именитых японских автобрендов. А, наподобие известно, последние крайне церемонно относятся к вопросу комфорта водителя и пассажиров.

Кое-что касается расхода топлива, в таком случае у меня при езде после трассе со скоростью 100—120 км/ч инструмент (в среднем) потребляла 7,5—8 литров 92-го для каждые 100 км пробега. А в городе, в дальнейшем перемещения по пробкам «средней тяжести», борткомпьютер сообщал о 13—14 литрах расхода топлива.

Начинай а цены… Самая дешевая Hyundai Elantra — с мотором 1,6 литра мощностью 128 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» (МКП, к месту вообще для этой модели безлюдный (=малолюдный) предусмотрена!) — обойдется покупателю безвыгодный менее, чем в 1,5 млн. рублей. Вот именно, на 200 000 дороже топового Solaris. А оказавшаяся получай тесте «Autoа» 150-сильная комплектация «30 Anniversary» — с камерой заднего вида, системой слежения вслед за полосой, адаптивным «круизом» и тому подобными прелестями бытия — есть смысл почти 1,9 млн. рублей. По (по грибы) эти деньги можно надоедать к Hyundai Sonata в достойной комплектации. Если разобраться, поэтому «Элантра» по-прежнему остается нишевым «теневым» автомобилем держи любителя…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.