Geely прoдoлжaeт эксплуaтирoвaть стрaтeгию «тexнoлoгии Volvo, нo пo цeнe Geely». Нa этoт однова китайцы взяли платформу CMA (Compact Modular Architecture), держи которой построены кроссоверы Volvo XC40 и Geely FY11/Tugella, а да большинство моделей дочерней марки Lynk & Co.
Зачем получилось? Очень стильный седан длиной 4,8 метра подо названием Preface, которому создатели пожалуй бы привили драйверский облик (несмотря на передний передача, даже обещана развесовка 50/50 средь осями).
Двухлитровая бензиновая турбочетверка (190 л. с., 300 Нм) — с именитого семейства Drive-E. В лоне прочим, такой же движок стоит на дорогущих Volvo S60 и S90. С сим двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin.
И вместе, команда Питера Хорбери, видимо, невыгодный случайно сделала Preface беспримерно похожим на автомобили Volvo! Неравно Geely решит обосноваться нате евррпейском рынке, такая схожесть иначе и быть пойдет на пользу продажам китайского седана.