ГАЗ предложил новое «топливо будущего» для России

O тoм, чтo «вoдoрoд — тoпливo будущeгo», нынчe гoвoрят изо кaждoгo утюгa. Oднaкo мaлo кoму известна тариф таких технологий. Если конвенционный автобус, потребляющий дизтопливо, есть смысл 1 ₽, то электробус — еще 3 рубля, а водоробус — все 9. Кто именно заплатит за переход получи новую разновидность топлива? Едва ли ли пассажиры, ведь дополнить стоимость проезда в общественном транспорте вдруг в 9 раз никто не решится. И вообще-то, позволить себе подобную технику смогут только самые богатые мегаполисы (шевелись всего, только Москва).

Глава «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин рассказал порталу «Auto» о своей позиции после поводу светлого водородного будущего. Объединение его мнению, Н2 — это бесспорно экологично и экономично, но чем топливных ячеек водород следует «сжигать» в… традиционных ДВС. Неотложно компания уже работает надо созданием первого двигателя внутреннего сгорания, работающего в этом двухатомном газе. В довершение всего, по предварительным расчетам, намеренный автобус окажется всего возьми 20% дороже привычного дизельного аналога.

Сильнее того, переход на «гидрогениум» выгоден исполнение) России: выбросы углекислого газа снижаются для порядок, а сам газ не грех получать путем разложения метана, запасами которого отчизна обладает в достаточной степени. Сие заявление г-н Сорокин сделал возьми столичной выставке Comtrans. Инуде же «Группа ГАЗ» презентовала «Соболь NN» — новое гаметофит однотонок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.