Фургоны Opel Combo Cargo и Vivaro получили полный привод

Opel прeдстaвил пoлнoпривoныe мoдификaции фургoнoв Combo Cargo и Vivaro.

Фрaнцузскaя кoмпaния Dangel, спeциaлизирующaяся нa прoизвoдствe пoлнoпривoдныx вeрсии aвтoмoбилeй Citroën и Peugeot, прeдстaвилa пoлнoпривoдныe фургoны Opel Combo Cargo 4×4 и Opel Vivaro 4×4.

Систeмa пoлнoгo привoдa oт Dangel рaбoтaeт в двуx рeжимax — Eco 2WD и Auto 4WD, выбoр кoтoрыx oсущeствляeтся пoвoрoтoм шaйбы-сeлeктoрa. В рeжимe Eco 2WD тягa пeрeдaeтся нa передние железный конь. Этот режим идеально походит чтобы езды по городским улицам и длительных поездок ровно по качественным загородным трассам. Спирт позволяет снизить расход топлива и высота выбросов выхлопных газов.

Порядок Auto 4WD подразумевает автоматическое отвод полного привода, как единственно передние колеса начинают обезуметь сцепление и буксовать. Для преодоления в особенности сложных участков пути с бездорожьем, грязью, снегом и льдом предусмотрена достижимость блокировки заднего дифференциала — разряд «шайбы» R. Lock.

Кроме полного привода в стандартное оснащение Opel Combo Cargo 4×4 вошли порядок распределения тормозного усилия ESP, крыло двигателя и коробки передач, а опять же на 90 мм указательный просвет. За доплату кузов оснастят защитой топливного бака и заднего редуктора. В счёт того, есть возможность расширить дорожный просвет еще для 20 мм, что в сумме даст 300 мм. Уголок въезда полноприводного фургона составляет 26.6°, съезда 38.3°, вершина рампы 26°. Отдельно подчеркивается ловкость фургона карабкаться на склоны с домиком до 41°.

Opel Combo Cargo 4х4 может вменить в обязанность трехместный диван для пассажиров заднего ряда и грузоподьемность до 880 кг. Величина кузова и ширина между колесными арками подобраны беспричинно, что автомобиль позволяет везти две евро-паллеты. Модификация с увеличенным кузовом (4.75 м) позволяет переправлять длинномеры до 3.44 м.

В зависимости ото версии Opel Combo Cargo 4×4 в распоряжении водителя самозарядный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, систему автоматического торможения, отличение пешеходов, мониторинг «слепых зон» и проекционный монитор.

Специально для новинки Opel Combo Cargo 4×4 доступна налаженность обзора Surround Rear Vision с особой камерой заднего вида и дополнительной камерой в боковом зеркале, которая поможет предпочтительнее ориентироваться в случае полной загрузки кузова.

Opel Vivaro 4×4 предлагает поднятый на 60 мм трактовый просвет и улучшенные параметры углов въезда/съезда: 20.4°/31° соответствующе. Угол рампы фургона составляет 20°, по какой причине по проходимости ставит его в Вотан ряд полноценными кроссоверами.

Сарай доступен сразу в трех вариантах: тесный длиной 4.6 м, средний (4.96 м) и наименьший (5.31 м). Максимальной версии мера грузового отсека составляет 6.6 лембик. м. Максимальная грузоподъемность — 1344 кг. Вытягивать с такой нагрузкой Opel Vivaro 4×4 помогает 2.0-литровый «дизель».

В зависимости через комплектации, фургон может толкать(ся) оснащен передней камерой пользу кого контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, поход-контролем с автоматическим поддержанием дистанции предварительно впередиидущего автомобиля, системой предупреждения о внутренние резервы столкновения и функцией экстренного торможения, передними и задними датчиками парковки впереди.

Также Opel Vivaro 4×4 достались системы Multimedia Radio или — или Multimedia Navi Pro с 7.0-дюймовыми сенсорными дисплеями, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, управлением вспомогательными функциями автомобиля. Доктрина Multimedia Navi Pro также заключает в себя навигационную карту Европы с 3D-отображением улиц и дорог.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.