Фитнес для бизнесмена: первый тест-драйв новой Toyota Camry

Дoлгo никтo нe мoг сбрoсить Toyota Camry с вeршины пьeдeстaлa. И вoт — случилoсь. Кoрeйцы зaпoлучили пaльму пeрвeнствa в сeгмeнтe блaгoдaря Kia K5. Пo итoгaм мaртa пoлучившую нoвoe слава «Oптиму» избрaли 2708 чeлoвeк, в тo врeмя, кaк «япoнкe» oтдaлись просто-напросто 1845 пoкупaтeлeй.

Пoxoжe, сaмoe врeмя исполнение) aтaки с тoйoтoвскoй стoрoны! Тeм бoлee, чтo в aрсeнaлe Camry пoявилoсь нoвoe убoйнoe oружиe. Oпрoбуeм eгo в дeлe?

К сoжaлeнию либо счaстью, нo мoдeрнизaция не принесла седану радикальных дизайнерских изменений. Обновления затронули только лишь решетку радиатора, получившую контрастные клыки и занавеска, а также колесные диски, изменившие маловыгодный только стилистике, но и размеру. Вперед в базовом исполнении Camry щеголяет модными «катками» 17-го диаметра. Нежели не повод махнуть рюмаху саке? В этом, собственно, все. Кабы, конечно, вы не выберете новую версию GR Sport. Коль скоро кто не знал, (ну) конечно еще и забыл, то поясним: Gazoo Racing — сие спортивное подразделение Toyota, которое худо изощряется над автомобилями, превращая их в мускулистых адреналиновых атлетов.

Сермяжная прав, в случае с Camry получился, компаратив, не спорт, а фитнес. Симпатия без фанатизма и анаболиков, однако зато гламурный и привлекательный! А виной тому — ядреный огненно-красный цвет кузова с отливом и черной крышей. Бонусом прилагается чингил декоративных элементов, включая спойлер, юбку, пороги, боковые зеркала и матовые «угольные» диски. Да что ты японцы наконец-то поняли, чего кроме белого и черного держи планете существуют и другие расцветки?

Апогеем стала целиком красная задняя оптика, положенная автомобиль с 2,5-литровым мотором, и прозрачная — к вариации с V6. Да, стоит проронить Toyota большое человеческое аригато — в подспортивленном костюмчике Camry выглядит всерьёз стильно.

А что внутри? Целла бизнес-седана, как называют его самочки японцы, по-прежнему скучноват. При всем желании угодить моим критикам кое-что новенькое шелковичное) дерево все же появилось. К примеру, бизнесмены «среднего класса» мертвяк оценят задранный кверху тачскрин мультимедиа с увеличенным накануне девяти дюймов дисплеем. А между делом и порадуются переиначенным вставочкам подина платину и темное дерево. В случае если, конечно, заметят.

Кстати, тойотовцы совершили срыв, наконец-то подружив головное аппарат с Apple Car Play и Android Auto. А покамест «голова» заметно прибавила в быстродействии. Торопливо нам обещают сервисы с Яндекс, а пока придется ублаготворяться фирменными «коннектед-фишками», включительно доступ в интернет, проверку истории поездок и заряда аккумулятора, а опять же возможность вызова страхового комиссара, эвакуатора и инда трезвого водителя.

Отдельного внимания заслуживают новые системы, отвечающие вслед безопасность водителя и пассажиров. Вперед Toyota Camry умеет обходить препятствия на проезжей части, последовать требованиям дорожных знаков, задерживать себя в полосе движения, убыстряться. Ant. тормозиться и тормозить. В общем, все вроде у больших.

А версия GR Sport сызнова и предлагает пилоту выбор с трех режимов езды — экономный, стандартный и спортивный. Вот не менее подобной роскоши удостоен железный конь лишь с топовым движком о 3,5 литрах. В больше приземленном варианте фитнес-седан отличается с обычного разве что отделкой салона, приправленной красной строчкой.

Что-то ж, переходим к главному. Тяжелая пушкарство — вот чем будут вдарив японцы по соперникам, подтягивая после собой армию новых поклонников. И главные артиллерия здесь — моторы. Базовым двигателем пока что является знакомый нам объединение кроссоверу Toyota RAV4 агрегат M20A-FKS мощностью 150 сил.

Ровно по сравнению с прежним 2-литровым движком, с иголки выдает 206 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю побеждать первую сотку с места вслед 9,5 секунд — на 1,5 секунды быстрее, нежели раньше. Не в последнюю порядок благодаря вариатору от того но RAV4 с первой механической передачей. То правда, зачем она нужна — далеко не очень понятно, ведь возьми бездорожье бизнесмены если и съезжают, ведь явно не на Camry. Да за расход в шесть литров возьми 100 км/ч — определенно «лайк».

А смотри 2,5-литровый мотор — взятка судьбы, не иначе! Конструкция, раньше доступный лишь американским фанатам Camry, «пуляет» — матунька, не горюй! Еще бы, все-таки отныне это 200 сил и 243 Ньютона тяги возмещение прежних 181 л. с. и 231 Нм.

Вдобавок того, двигатель A25A-FKS может похвастать увеличенной впредь до 13:1 степенью сжатия, а воедино с тем уменьшенным расходом «горючки». Делать что раньше первую сотню со старта седан «делал» следовать 10 секунд, пожирая 8,5 литров, ведь теперь это упражнение маловыгодный отнимет и 8,7 секунды быть аппетите в 6,8 литров. В подсоба — восьмискоростной гидромеханический «автомат» ото Aisin, пришедший на смену шести ступеням.

И ответ, как видно, налицо. В нежели мы убедились лично, замерив данные дореформенных и обновленных автомобилей получай импровизированном треке, коим стала взлетно-посадочная кайма одного из аэродромов получай юге России. В общем, летает Camry — всего на все(го) в путь! Спору нет: модернизирование автомобиля поможет ему подняться и в продажах. Если, конечно, корейцы со своим Kia K5 приставки не- припасли какое-нибудь секретное снаряжение…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.