Ferrari Portofino и Roma малограмотный подлежат электрификации

Кoмпaния Ferrari пoдeлилaсь плaнaми рaзвития мoдeльнoй линeйки нa ближaйшиe высшая отметка лeт.

В тeчeниe слeдующиx пяти лeт Ferrari плaнируeт вывeсти нa рынoк 15 нoвыx али обновленных моделей, но гибридных модификаций отделение Roma и кабриолета Portofino середи них нет. Следующей электрифицированной моделью марки станется преемник суперкара F8 Tributo. Об этом было заявлено нет слов время пресс-конференции Ferrari, сообщил Autocar.

Электрифицировать восьмицилиндровое отделение Ferrari Roma в компании маловыгодный планировали изначально. Внедрение в конструкцию заднеприводного кузов с передним расположение двигателя дополнительных электродвигателей и аккумуляторных батареей было бы проблемным. Как поэтому купе и родственный ему автомобиль останутся автомобилями с «чистыми деньгами» ДВС. В тоже век в компании подтвердили, что сильнее половины из запланированных 15 новинок будут гибридными.

Кузов F8 Tributo, ставшее преемником модели 488 GTB, итальянцы показали возьми прошлогоднем автосалоне в Женеве. Суперкар оснастили 3.9-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, какой-либо до этого устанавливали как на экстремальную модификацию 488 Pista. Отскок мотора составила 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, что же позволило купе разгоняться вплоть до 100 км/ч за 2.9 секунды, в 0.1 секунды быстрее 488 GTB. Дисконт в максимальной скорости составляет 10 км/ч в пользу F8 Tributo — 340 км/ч.

Что-то касается Ferrari Portofino, так в начале месяца в сети появилась несколько шпионских фото и видео с испытаний таинственного закамуфлированного прототипа, чуть было не идентичного нынешнему кабриолету. Гипотетично, компания вывела на тесты шаблон 2021 года. Благодаря утечке изо базы EPA уже известно, что такое? отдачу 3.9 литрового Twin-Turbo V8 увеличили с 600 вплоть до 620 л.с., что позволило кабриолету догнать в мощности с купе Ferrari Roma.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.