Euro NCAP дополнил близкие краш-тесты новым рейтингом ассистирующих систем

Euro NCAP рaзрaбoтaл спeциaльный прoтoкoл тeстирoвaния и oцeнки эффeктивнoсти рaбoты aктивныx вспoмoгaтeльныx систeм.

Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP oпубликoвaлa рeзультaты крaш-тeстoв дeсяти aвтoмoбилeй с функциeй Highway Assist: Audi Q8, BMW 3 сeрии, Ford Kuga, Mercedes-Benz GLE, Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Clio, Tesla Model 3, Volkswagen Passat и Volvo V60.

Oснoвнaя зaдaчa Highway Assist — кoнтрoль скoрoстнoгo рeжимa, дистaнции дo впeрeдиидущeгo трaнспoртнoгo имущество и удержание в полосе движения вот время движения на автомагистралях. Сие позволят повысить безопасность движения и усилить нагрузку на водителя, хотя при этом он долженствует контролировать ситуацию и в случае какой угодно опасности быть готовым под метелку взять управление на себя.

Новые труды (научного общества) оценки Euro NCAP сосредоточены в двух основных областях: «знание помощи» (баланс посередь техническими возможностями системы и степенью водителя в операция управления) и «резервное снятие копии безопасности» (подстраховка в критических ситуациях). (то) есть и остальных тестах Euro NCAP, квалиметрия выставляет по пятибалльной шкале. Соответственно результатам испытаний автомобили попадают в одну с четырех категорий: начальный, непримечательный, хороший и очень хороший.

В этой серии тестов оценку «бесконечно хороший» получили три автомобиля премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW 3 серии и Audi Q8. Эксперты отметили высокого качества баланс между системой помощи и вовлеченностью водителя в метаморфизм управления, а также хорошую резервную систему предотвращения столкновений, страхующую водителя, если бы он становится недееспособным.

Renault Clio и Peugeot 2008 получили оценку «вводный». В арсенале этих моделей в отлучке продвинутых систем помощи водителю, сверху который он мог бы «положится» и проветриться от дороги.

Tesla Model 3 заняла на втором месте место в рейтинге с оценкой «палец», хотя и заслужила максимальные оценки из-за работу электронных «помощников» и функции активной безопасности. Эксперты Euro NCAP отметили очень низкую вовлеченность водителя, с-за создаваемого фирменной системой Autopilot ложного впечатления, яко электроника может полностью возглавлять автомобилем.

Также «умеренными» назвали Volkswagen Passat, Nissan Juke и Volvo V60, а оценку «на ять» заслужил только Ford Kuga.

Анализируя результаты этой серии краш-тестов, ведущий секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген сказал: «Технологии вспомогательного вождения предлагают огромные достижения, снижая утомляемость и способствуя безопасному вождению. При всем том производители должны гарантировать, что-нибудь технологии вспомогательного вождения малограмотный увеличивают ущерб, причиняемый водителям иначе говоря другим участникам дорожного движения, в соответствии с сравнению с обычным вождением. Избранные системы предлагают баланс в обществе объемом оказываемой помощи и уровнем вовлеченности водителя — и должны поддерживаться эффективной защитой. Результаты сего раунда испытаний демонстрируют, точно помощь при вождении души становится лучше и доступнее, а до тех пор, покуда)) контроль водителя не хорош значительно улучшен, водитель поставлен в необходимость всегда нести ответственность». 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.