Это обновленный SsangYong Rexton

Кoрeйскaя кoмпaния SsangYong прeдстaвилa рeстaйлингoвую вeрсию рaмнoгo внeдoрoжникa Rexton. Oбнoвлeниe мoдeли прoизoшлo всeгo чeрeз три гoдa пoслe дeбютa aктуaльнoгo пoкoлeния.

Oбнoвлeнный Rexton oтличaeтся oт дoрeфoрмeннoгo aвтoмoбиля oфoрмлeниeм пeрeднeй чaсти кузoвa с ширoкoй вoсьмиугoльнoй рeшeткoй радиатора, измененному бамперу с уменьшенными противотуманками и светодиодными фарами с расположенными в пробор линзами. Характерная форма выштамповок сверху боковинах сохранилась в неизменном виде, а задний бампер и фонари стали иными — огни движения задним ходом сегодня установлены в «уголках» исподнизу.

Габариты практически не изменились: протяжённость (4850 мм) и ширина (1920 мм) прежние, а высотка выросла на 25 мм, прежде 1825 мм. Обновлен проектирование легкосплавных дисков диаметром ото 17 до 20 дюймов.

SsangYong Rexton 2021

1

2

В салоне новшества в меньшей мере значительные. Самое заметное — монитор виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюйма, нефиксируемый джойстик трансмиссии наместо классического рычага и новый четырехспицевый кормило. Вдобавок в интерьере появились новые дверные панели, побольше дорогие материалы отделки и доработанная медиасистема с девятидюймовым экраном (в него выводится изображение с камер кругового обзора), навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Цифра подушек безопасности в салоне топовых комплектаций сообразно-прежнему достигает девяти.

SsangYong Rexton 2021

1

2

3

4

Как бы то ни было, в начальном исполнении «Рекстону» положены простые аналоговые аппараты с монохромным экраном и базовая мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем. В плоть от плоти Корее внедорожник продается точию в пятиместном варианте. Сложив другой ряд сидений, объем багажника разрешается увеличить со стандартных 784 перед 1977 литров. А для экспорта пожирать и варианты с третьим рядом сидений.

В программа вспомогательного оборудования входят адаптирующийся круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон (в довершение чего она умеет следить следовать пространством вокруг машины в время остановки для безопасного выхода пассажиров) и электронный помощник для движения с прицепом — Rexton с доработанным турбодизелем может буксировать грузы толпой до трех тонн.

Основополагающий для модели турбодизель e-XDi 2.2 модернизирован и выдает 202 л.с. и 440 Нм насупротив прежних 181 л.с. и 420 Нм. А возьми смену мерседесовскому «автомату» 7G-tronic пришла новая восьмиступенчатая автоматическая хлебница передач. На некоторых внешних рынках кончайте также доступна модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI (225 л.с., 350 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» река «автоматом» Aisin.

Базовым версиям по мнению традиции положен задний движитель, однако в арсенале внедорожника, да, осталась полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Под конец, на смену прежнему гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

В Корее продажи обновленных SsangYong Rexton уж начались, а в Европе автомобили появятся в марте 2021 годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.