Кoрeйскaя кoмпaния SsangYong прeдстaвилa рeстaйлингoвую вeрсию рaмнoгo внeдoрoжникa Rexton. Oбнoвлeниe мoдeли прoизoшлo всeгo чeрeз три гoдa пoслe дeбютa aктуaльнoгo пoкoлeния.
Oбнoвлeнный Rexton oтличaeтся oт дoрeфoрмeннoгo aвтoмoбиля oфoрмлeниeм пeрeднeй чaсти кузoвa с ширoкoй вoсьмиугoльнoй рeшeткoй радиатора, измененному бамперу с уменьшенными противотуманками и светодиодными фарами с расположенными в пробор линзами. Характерная форма выштамповок сверху боковинах сохранилась в неизменном виде, а задний бампер и фонари стали иными — огни движения задним ходом сегодня установлены в «уголках» исподнизу.
Габариты практически не изменились: протяжённость (4850 мм) и ширина (1920 мм) прежние, а высотка выросла на 25 мм, прежде 1825 мм. Обновлен проектирование легкосплавных дисков диаметром ото 17 до 20 дюймов.
SsangYong Rexton 2021
1
2
В салоне новшества в меньшей мере значительные. Самое заметное — монитор виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюйма, нефиксируемый джойстик трансмиссии наместо классического рычага и новый четырехспицевый кормило. Вдобавок в интерьере появились новые дверные панели, побольше дорогие материалы отделки и доработанная медиасистема с девятидюймовым экраном (в него выводится изображение с камер кругового обзора), навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Цифра подушек безопасности в салоне топовых комплектаций сообразно-прежнему достигает девяти.
SsangYong Rexton 2021
1
2
3
4
Как бы то ни было, в начальном исполнении «Рекстону» положены простые аналоговые аппараты с монохромным экраном и базовая мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем. В плоть от плоти Корее внедорожник продается точию в пятиместном варианте. Сложив другой ряд сидений, объем багажника разрешается увеличить со стандартных 784 перед 1977 литров. А для экспорта пожирать и варианты с третьим рядом сидений.
В программа вспомогательного оборудования входят адаптирующийся круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон (в довершение чего она умеет следить следовать пространством вокруг машины в время остановки для безопасного выхода пассажиров) и электронный помощник для движения с прицепом — Rexton с доработанным турбодизелем может буксировать грузы толпой до трех тонн.
Основополагающий для модели турбодизель e-XDi 2.2 модернизирован и выдает 202 л.с. и 440 Нм насупротив прежних 181 л.с. и 420 Нм. А возьми смену мерседесовскому «автомату» 7G-tronic пришла новая восьмиступенчатая автоматическая хлебница передач. На некоторых внешних рынках кончайте также доступна модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI (225 л.с., 350 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» река «автоматом» Aisin.
Базовым версиям по мнению традиции положен задний движитель, однако в арсенале внедорожника, да, осталась полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Под конец, на смену прежнему гидроусилителю руля пришел электроусилитель.
В Корее продажи обновленных SsangYong Rexton уж начались, а в Европе автомобили появятся в марте 2021 годы.