Электрический самосвал Volvo FE едва влез на зарядную станцию для легковушек

Грузoвик с трудoм пoмeстился нa элeктричeскoй «зaпрaвкe», зaняв бoлee двуx мaшинoмeст.

Элeктричeскиe грузoвики — изображение редкое даже для такого типа продвинутой с точки зрения электромобильности страны что Норвегия, а появление серийной механизмы на зарядке общего пользования угоду кому) легковых электрокаров, совсем диковинное оказия. Тем не менее норвежскому блогеру Бьорну Найланду попалась такая раскрытие.

Автомобиль на видео — сериальный Volvo FE Electric, поступивший в продажу в конце 2019 возраст. Грузовик оснащен тяговой батареей нате 200 кВт·ч (тоже бывают версии с аккумуляторами емкостью 300 кВт·ч), обеспечивающей ассортимент хода до 200 км. Найланд обратил рачительность, что подобные автомобили нуждаются в специальной зарядной инфраструктуре, которая бы соответствовала размерам машин и их потребностям в мощности станций.

Добавим, почему в начале ноября компания Volvo Trucks анонсировала происхождение массового производства тяжелых электрогрузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут употребляться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе. Сии автомобили будут иметь разрешенную полную массу автопоезда накануне 44 тонн. В зависимости ото конфигурации аккумуляторной батареи залежь хода может составлять накануне 300 км. Продажи начнутся в 2021 году.

Бустер: Insideevs

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.