Электрическим Peugeot 208 и 2008 увеличили запас хода не меняя батарею

Кoмпaния Peugeot мoдeрнизирoвaлa элeктрoмoбили e-208 и e-2008. Xэтчбeк и крoссoвeр oбрaзцa 2022 мoдeльнoгo гoдa смoгут прoeзжaть нa oднoй зaрядкe нa 8% дaльшe, нежели дореформенные модели.

Добиться повышения запаса побежка удалось за счет нескольких изменений в оснащении и конструкции «электричек» Peugeot. Кайфовый-первых, пятидверки получили новые шины класса «А+» со сниженным сопротивлением качению —16-дюймовые чтобы e-208 и 17-дюймовые интересах e-2008.

Во-вторых, электромобилям оптимизировали передаточное наличность трансмиссии. А третьим новшеством стал модернизированный температурный насос в сочетании с датчиком влажности в верхней части лобового стекла. 

Репортаж, передаваемая этим датчиком, позволяет паче точно контролировать рециркуляцию воздуха в салоне и, в конечном итоге, выгадать. Ant. потратить энергию, содержащуюся в аккумуляторной батарее, рядом нагревании и поддержании температуры в середке транспортного средства. Положительный действие особенно заметен подле низких температурах наружного воздуха.

Сию минуту запас хода Peugeot e-208 составляет 362 км в цикле WLTP — получи и распишись 22 км больше прежнего. Кроссовер e-2008, в свою часть, официально может проехать с розетки до розетки 345 км, и сие прирост на 25 км. Близ этом в реальных городских условиях, присутствие температурах воздуха около 0 °C, повышение может достигать 40 км.

Напомним, Peugeot e-208 и e-2008 построены держи одной платформе e-CMP. Кроме сего у них одинаковая силовая инструкция — электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Н·м — и батарейка на 50 кВт·ч.

Матрица: Peugeot

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.