Donkervoort построила трековую версию родстера D8 GTO-JD70

Зaкaзы нa гoнoчный рoдстeр D8 GTO-DJ70 R с цeнникoм oт 198 000 eврo ужe принимaются.

Кoмпaния Donkervoort Automobielen BV с Нидeрлaндoв прeдстaвилa свoю нoвую муляж — D8 GTO-DJ70 R, трековую версию экстремального карбонового родстера D8 GTO-JD70, дебютировавшего в октябре 2019 возраст.

Трековый D8 GTO-DJ70 R укомплектован той но модернизированной «турбопятеркой» Audi 2.5 TFSI, который и базовая модель. Отдача агрегата — 421 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Присутствие этом, как утверждают в Donkervoort, по причине добавлению антиблокировочной тормозной системы (ABS) Bosch M5 Clubsport трековый родстер «чувствительно быстрей и устойчивей на трасе». За исключением того, JD70 R оснащен набором гоночных шин Nankang, которые могут ввести на опциональные колесные диски с углеродного волокна.

D8 GTO-DJ70 R использует стандартную трубчатую стальную лестничную раму, карбоновое штатив и широкополосную подвеску базовой модели, однако амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости в целом получи 20% жестче. Дорожный проход занижен на 20 мм.

И трековому родстеру досталась ящик с дополнительной передачей, разработанная британской компанией Quaife, которая, наравне утверждается, может «глотать почти вдвое большую производительность, чем JD70 R». В салоне — гоночные сидения с шеститочечными ремнями безопасности и компания пожаротушения. Для защиты с столкновений родстер оснастили специальными усиленными боковинами. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.