Datsun прекратил производство своих моделей в России

5c739c03263773118e759d48ecde6fc7

A кaк всe нaчинaлoсь: aльянс Renault-Nissan рeшил вoзрoдить брeнд Datsun, пoд кoтoрым былo зaдумaнo выпускaть нeдoрoгиe мaшины к рaзвивaющиxся стран. И одной с этих стран оказалась Лермонтова. Притом, чтобы максимально сохранить, за основу будущих моделей было решено и подписано взять местные разработки. В нашем случае, ими оказались седан LADA Granta и хетчбэк LADA Kalina, изо которых получились датсуновские модели on-DO и mi-DO, соразмерно.

Предполагалось, что «новые японцы» будут иметь отличительной чертой «ощущением воспринимаемого качества». Элементарнее говоря, все, чего касаются и видят комбайнер и пассажиры, должно быть самое лучшее и качественнее, чем на «Ладах». Истина, вазовцы быстро смекнули, в нежели суть да дело, и быстренько внедрили многие наработки в приманка машины! Поэтому россияне никак не слишком охотно раскупали перелицованные и подорожавшие «Лады»: после 6 лет было продано только лишь 145 тысяч «Датсунов».

Нонче, когда собраны последние аппаратура, дилеры потихоньку закроются, а работать запчастями и проводить ремонт будут автосалоны Nissan. Что-что странно: с этой работой выгодно отличается справились бы дилеры LADA… Да, как говорится, «жираф махина — ему виднее».

Также «жираф» наверянка решил, камо девать проект кроссовера, какой-никакой разрабатывали, как третью натурщица возрожденного бренда для России. Основательно возможно, что мы а ещё увидим этот «паркетник», сгенерированный на основе Renault Duster, а уже под маркой Nissan.

С руки, сам Nissan скоро презентует новое проталлий бестселлера Qashqai. Недавно японцы поспешили отрапортовать, что расстояние между сиденьями увеличится нате 28 мм, а над головами передних пассажиров полно больше места. Портал «Auto» выяснил об этом проекте и некоторые подробности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.