Daimler и Geely определились с будущим Smart

Smart стaнeт пoлнoстью элeктричeским брeндoм, oриeнтирoвaнным нa рынoк Eврoпы.

O сoздaнии сoвмeстнoгo прeдприятия с рaвным дoлeвым учaстиeм, к кoтoрoму перейдут аминь права на марку Smart, Daimler и Geely объявили в марте 2019 лета. Первые автомобили зарегистрированное в Китае СП Smart Automobile Co. Ltd. выпустит в 2022 году, чего еще раз подтвердили партнеры, представляя команду, которая возглавит европейскую «дочку» с офисом в Штутгарте — Smart Europe GmbH.

Возглавит европейское гарнизон бывший глава Geely и Lynk & Co. Сянбэй Тонг, сотрудничающий в китайском холдинге с 2015 возраст. Так же в «европейскую» команду вошли выходцы изо Daimler, ранее работавшие получи китайском рынке. Вице-президентом по части продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию назначен Дэниел Лесков, вице-президентом соответственно исследованиям и разработкам — Джун Иван, вице-президентом по финансам и финансовым директором — Ульф Нестлер. Исполнительным директором Smart Europe стал Дирк Адельман, а финансовым директором — Маря Гюнтер, перешедший из финансового отдела послепродажного обслуживания Mercedes-Benz.

Досель сообщалось, что за проектирование будущих электрокаров Smart хватит отвечать Mercedes-Benz, вслед техническую часть — инженеры Geely. Планируется образование нескольких моделей, в том числе и бойко растущего В-сегмента. Также в начале июля выходит известно, что Daimler продает заводик по сборке Smart EQ fortwo умереть и не встать французском Амбахе. Одним с условий продажи является дальнейшее работа Smart EQ fortwo. Будущий помещик должен будет выпускать электрокары раньше 2022 года. Производство Smart EQ forfour в Словении продолжится одновременно с хэтчбеками Renault Twingo, однако следующее поколение модели бросьте уже китайской сборки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.