Citroёn C5 Aircross первым из мирового автопрома избавился от двухэтажных фар

Тeпeрь кoмпaктный крoссoвeр Citroёn C5 Aircross примeрил пoлнoстью инoe oфoрмлeниe пeрeднeй чaсти кузoвa: возьми смену отдельным сегментам пришли цельные армия-фары, которые стилистически продолжаются хромированным рисунком возьми решетке радиатора.

В остальном рестайлинг вышел стоит скромным. Даже задние фонари сохранили форму, уж на что молодец есть у вас изменили «световой рисунок». Как и список измнений продолжают 18-дюймовые диски, в целях которых дизайнеры придумали увлекательный рисунок.

Передняя панель — новая, а ее центром выступает 10-дюймовый «планшет» медиасистемы, лещадь которым теперь располагаются дефлекторы вентиляции. Баранка стал трехспицевым, а вместо традиционного рычага трансмиссии прописался в ходу джойстик.

В Европе продажи рестайлинговых машин начнутся давно конца первого квартала, же на других рынках, начиная российский, посвежевший SUV придется переждать. У нас, напомним, модель оснащается бензиновым 1.6 THP (150 л. с.) и дизельным 2.0 HDi (180 л. с.).

Подходящий, недавно другой французский кроссовер — с молоточка Citroën C3 Aircross — поступил в салоны официальных дилеров в России. Силач предлагается с тремя вариантами сочетания двигателя и коробки передач. Портал «Auto» сообщает подробности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.