Чтобы ездить медленнее: вступили в силу новые стандарты дорожной инфраструктуры

В нaциoнaльный стaндaрт дoбaвили тaкиe срeдствa зaмeдлeния движeния трaнспoртa кaк oстрoвки бeзoпaснoсти,
бoрдюрныe рaсширeния, чoкeры и рaздeлитeльныe пoлoсы.

Сoглaснo измeнeниям, внeсeнным в дoкумeнт «ДСТУ 4123:2020 Бeзпeкa дoрoжньoгo руху. Засоби заспокоєння руху. Загальні технічні вимоги», библиография средств успокоения движения тож traffic calming measures расширяется. Об этом сообщил Укравтодор.

Впредь до сих пор официально разрешенными были кольцевые развязки, шумовые полосы, повышенные пешеходные переходы, лимитирование полос движения, направляющие островки и «лежачие полицейские».

Нынче к ним добавились:

  • островки безопасности
  • бордюрные расширения
  • чокеры
  • разделительные полосы

Чисто такое средства успокоения движения?

Сие мероприятия, направленные на убыль скорости движения как в населенных пунктах, в среднем и вне их. Следовать основу нового стандарта Укравтодор выбрал концепцию VisionZero аль Нулевое видение. Ее расчёт — приведение показателя смертности нате дороге к нулю благодаря продуманной системе безопасности. К примеру: умаление ширины полос, минимальное часть рекламы, разделение встречных потоков зеленой зоной, антикарманы, кольцевые перекрестки, аджорно переходов.

Новые стандарты позволят поставить островки безопасности, которые заставят водителя переработать траекторию движения, чокеры — сплошные расширения либо островки, сужающие проезжую отделение, а также центральные (поднятые) островки, расположенные по-под оси проезжей части.

Ровно пояснили в Укравтодоре, влияние человеческого фактора учитывают около строительстве и проектировании дорог вот всем мире, поскольку драйвер находится в стрессе, его направлять (глаза) рассеивается и ошибиться очень без затей. Благодаря дополнительным препятствиям, которые прописаны в государственном стандарте, водители выбирают постоянную стремительность, вместо того, чтобы неумолчно разгоняться и экстренно тормозить.

«К сожалению, сообразно статистике на отремонтированных дорогах увеличивается объем ДТП. Поэтому надёжность всех участников движения является таким но приоритетом Укравтодора, как и организация качественных дорог», — сообщили в агентстве. В 2020 году в первый раз все проекты ремонтов рано или поздно проходят так называемую 5 секцию Технического совета Укравтодора. Симпатия оценивает проекты с точки зрения обеспечения мер безопасности движения.

За словам главы Укравтодора Александрина Кубракова, эксперимент с новыми дорожными знаками, какой внедряется совместно с Нацполицией, вдобавок должен служить задачам безопасности. Испытание продлится на 10 объектах «Большого строительства» с 3 до 9 месяцев — за его итогам дорожники выберут цвет решения для водителей.

Рассадник: Укравтодор

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.