Чем премиальней шкаф, тем громче падает: тест-драйв обновленного Exeed TXL

Вoрвaться в прeмиум-клaсс, брoсив пeрчaтку мaститым игрoкaм, выстрaивaвшим свoю рeпутaцию дeсятилeтиями — oчeнь смeлый шaг. A пoтoму ни на грош нe удивитeльнo, чтo пoступивший прoшлoй oсeнью к рoссийским дилeрaм Exeed TXL пoдвeргся сeрьeзнeйшeму экзaмeну: экспeрты «крутили» eгo и тaк, и сяк, цeпляясь к мaлeйшим, кaзaлoсь бы, сoвсeм нeзнaчитeльным прoмaxaм. A кaк инaчe: зaявoчкa вeдь — сeрьeзнaя.

Пoмню, скoлькo критики вызвaлo oднo тoлькo нaзвaниe мoдeли: длиннoe, слoжнoe, прaктичeски нeчитaeмoe и нeпрoизнoсимoe CheryExeed TXL. Пристaвкa «Чeри», oчeвиднo, «присoбaчилaсь» интересах пoвышeния узнaвaeмoсти мaтeринскoгo брeндa. Полоз нe знaю, пoчeму oт нee в итoги oткрeстились, нo тeпeрь прeмиaльный крoссoвeр с КНР называется просто — ну-кась, относительно — Exeed TXL. Одну ошибку устранили, а какими судьбами с другими?

Внешний вид амбициозного «китайца» особых нареканий без- вызывал изначально, а потому его в ходе рестайлинга пересоздавать и не стали. Так, освежили радиаторную решетку, бамперы, проектирование «катков». Интересно, что подросла и протяжённость кузова — правда, на «копеечные» 5 мм. Не касаясь частностей, как по мне, приблизительно выглядит Exeed TXL эффектно, даже если случайные зеваки шею бери него не сворачивают — в потоке нынешний SUV теряется, что даже парадоксально.

Но если бы они проникли в гостиная машины, то их косяк стопроцентно зацепился за объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное расшивка: стильно, строго, несколько футуристично. Что, знаете, не очень утилитарно: тачскрин правого монитора — того, что-нибудь относится к информационно-развлекательному комплексу — алчно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь приводить в порядок!

Аналогично с экраном климатической системы — третьим, расположенным почти мультимедийкой. Он еще и невыгодный очень удобен: за «крутилки», регулирующие температуру, спору нет, спасибо. Как и за кнопку активации обогрева руля, прописавшуюся получи самой «баранке».

Но целиться в крошечные сенсорные фоно обдува ветрового стекла либо вентиляции кресел на одна нога тут — сомнительное удовольствие.

Опускаем сглаз ниже: новый миниатюрный дешифратор трансмиссии. Признаться, поначалу я сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», а на деле все оказалось без труда, да и привыкаешь быстро. А во к чему привыкнуть сложно, этак это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду посерединке подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Беспричинно и не поняла, как возлюбленный работает, но это и отнюдь не важно, ведь можно (в)стать без него.

Преображение интерьера — душа изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно положительно пошло на пользу: из этого следует приятнее хотя бы глазу, пускай бы ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают пирушка самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Подобно как для премиального кроссовера, коим и нарекается отечественный герой, непозволительно.

Но если нет интерьер и подкачал, то оснащение — бери уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной махало поддержкой и поясничным упором; и панорамная жил, визуально увеличивающая пространство; и безраздельный зимний пакет (в том числе отогрев заднего дивана, которого манером) не хватало предшественнику).

Нашлось территория и для продвинутой системы остатки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Даром что и не могу по итогам теста загнуть словцо, что польза от него ощутима — а другая там, просто маркетинг.

Про накипь электронные ассистенты (круиз-наблюдение, мониторинг рядности движения, систему считывания дорожных знаков и предупреждения всевозможных столкновений и целый ряд чего еще) с вашего позволения скажу кратких: есть, работают. Куда превыше, на мой взгляд, пердупердить о том, что сигнализаторами всех сих умных и «безопасных» систем Exeed TXL начисто может довести водителя и пассажиров по нервного тика. Приведу пару примеров.

Разве компьютер распознает тот то есть (т. е.) иной знак ограничения скорости и «удерживает» его бери приборной панели, то хоть при малейшем — на 2—3 км/ч — превышении автоводитель получает тройной звуковой заря. Заботится о кошельке, понимаете ли. Однако беда в том, что инда при отключении этой функции (в настройках мультимейдики) предупреждения продолжают действовать. Очень нервирует!

А как вы понравится история с сигнализацией, включающейся, идеже при запущенном двигателе родник «выходит» из машины? Представьте себе: дачный поселок, глубокая тихая нощь. Вы выбираетесь из-следовать руля, чтобы открыть гульфик, не доставая при этом брелочек из кармана, и вдруг в всю округу раздается тройственный — опять же — сигнал клаксона. Позывает провалиться от стыда. Хором с машиной, чтобы она в конечном итоге замолчала. И ведь эту функцию равным образом не отключить.

Ладно, будем льстить, что в дальнейшем инженеры изо Chery-Exeed исправят и сии огрехи. Пока же перейдем к ходовым характеристикам премиального «китайца», добро бы говорить тут особо отнюдь не о чем, ведь по части техники тутти осталось по-прежнему. Лещадь капотом все так но обитает 1,6-литровый турбомотор с отдачей в 186 «лошадок», которому аккомпанирует семиступенчатый «робот» небезызвестного производителя GetRag.

С места кроссовер стартует неунывающе, хотя поверить в то, отчего первую сотню он набирает вслед за 9,8 секунды, как уверяет изготовитель, трудно. Не стоит, в меру, верить и заявленному расходу топлива: ни о каких 10 л в городском цикле речи кого и след простыл — не меньше 15! И недурственно бы бензин сжигался нет слов имя ярких драйверских ощущений. Хотя и тут мимо: весь пыл и потенциал бодрого в общем-ведь движка душится нервозностью коробки.

Неестественно настроенный «робот» (а дело, всему вероятию, именно в настройках) непременно взбрыкнет держи старте и запинает при «рваной» езде в пробках. Подчас будет ошибаться в выборе передач, всю жизнь — подтормаживать во время динамичного набора скорости. Меня выручал правила «Эко» — большую часть диагностика-драйва каталась именно в нем. Что же? Из двух зол меньшее: даст десять очков вперед уж неторопливость, чем поспешность.

Зато порадовало рулевое контора — довольно точное, информативное, с важный обратной связью. Да и самоё «баранка» в меру тяжелая, делать ей приятно. Вторая твердая файфовый улетает за ходовую: энергоемкая подвесок демонстрирует высокую плавность и добрая воля бороться с любыми дорожными неровностями. Никаких раскачек то есть (т. е.) пугающих кренов. Да и в остальном любое более-менее: шумоизоляция — приемлемая, обзорность — хорошая.

Кто-нибудь другой вопрос, что «более-менее» — недостаточная рейтинг для автомобиля, взявшего очки на премиум-сегмент. Exeed TXL в теории может поспорить с такими представителями класса среднеразмерных SUV, в качестве кого Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, да не более. Да что-то говорить, если он, бери мой взгляд, проигрывает аж своему «массовому» и весьма популярному в России родственнику Chery Tiggo 7 Pro. Особенно учитывая, яко тот на целый много «деревянных» дешевле.

А просят дилеры Chery-Exeed из-за обновленный TXL, ни много ни бедно, от 2 509 900 «деревянных». Пусть будет так, с обновлением у кроссовера «подтянулся» никак не только интерьер, но и прейскурант — к нему «прилипло» сразу 400 000 «рубликов». Зачем ж, кого-то (учитывая, а предыдущий TXL нашел у нас побольше 2500 покупателей) не остановит и текущий печальный факт.

Если до этих пор, помните, было: «да, Поднебесная (империя), зато иномарка», то в данное время, очевидно: «да, Китай, зато премиал». Хоть бы до этого «премиума» нашему герою единаче как до Китая пешим порядком.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.