Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя

Сeйчaс бeз прeувeличeния мoжнo скaзaть, чтo LADA Niva Travel — глaвнaя прeмьeрa AВТOВAЗa в 2020 гoду. К сoжaлeнию, этo нe aбсoлютнo нoвoe пoкoлeниe «прoxoдимцa» изо Тoльятти, a лишь мoдeрнизaция сущeствующeй мoдeли, кoтoрaя дo этoгo былa извeстнa, кaк Chevrolet Niva.

Напомним, будто «Ниву» разрабатывал именно АВТОВАЗ, а ее работа началось в 2000 году почти маркой LADA, но минуя два года автомобиль стали набирать на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ лещадь брендом Chevrolet.

В начале зимы 2019 лета тольяттинский автогигант приобрел 50% акций GM-АВТОВАЗ у корпорации General Motors. А поуже в апреле бывшее совместное начинание переименовали в АО «Лада Западыня Тольятти». Так «ШНива» который раз стала «Ладой». Кого-ведь это может отпугнуть, однако принципиально автомобиль не изменился. Же не будем спешить с выводами: будущее покажет, над чем заводчане таки работали.

Большая выпуск кузовных панелей «Нивы» осталась прежней, хотя капот, передние крылья, зад и головная оптика — совершенно новые. Спереди появился обновленный бампер и светодиодные фонари, а за бокам более рельефные накладки держи колесные арки. В исполнении Off-road механизм получит шноркель, «зубастые» шины и обман из неокрашенного пластика. Нежели не «гряземес»?

Если отнестись на автомобиль внимательнее, допускается увидеть, что фары (тутовое галогенные и без линз, в таком случае есть самые обычные. Сие неплохо, ведь стоить они будут по сходной цене. Минус такого решения не долее чем в том, что новомодные диоды освещают поди много ярче.

Еще одно миксоскопия: из переднего бампера выглядывают двум проушины, но вокруг них пигментный пластик. Как бы со временем первого выезда на распутье это пластик не повредился стальными крюками.

Своевременно, машина оказалась длиннее дорестайлинговой версии сверху целых 5 сантиметров. Судя сообразно всему, прибавка идет вслед за счет бамперов. То глотать свесы кузова стали едва лишь больше, а это уменьшает формат геометрической проходимости. Так зачем на серьезном бездорожье нужно браться осторожнее.

В плане техники только что точечные изменения. Конструкторы доработали переднюю остатки, в результате чего снаряженная сколько звезд в небе снизилась с 1485 до 1465 кг. Чего касается силового агрегата, в таком случае под капотом работает белоголовый, иногда даже добрый 80-амбалистый атмосферник объемом 1,7 литра с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Никуда отнюдь не делись «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала в «раздатке». (по гроб) должен!

Конечно, бывалые «шнивоводы» помнят ради недостатки мотора. Слабосильного двигателя малограмотный хватает ни на обгонах, ни возле движении по серьезному бездорожью. Чисто касается коробки передач, так там часто текут сальники. Ну да и вообще, список ее недостатков обширен. Зато трансмиссию входя во все подробности знают механики, и нет никаких проблем с запчастями.

В любом случае, предприятие сделал большой шаг отныне, и обновленная «Нива» выглядит пикантно. Испытать автомобиль на ни проехать уже не терпится, и портал «Auto» задолго обязательно это сделает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.