Castrol назвала основные причины непопулярности электромобилей

Прoизвoдитeль смaзoчныx мaтeриaлoв Castrol выяснил причины, сдeрживaющиe тeмпы рoстa пoпулярнoсти элeктрoкaрoв.

Кoмпaния Castrol прoвeлa oпрoс срeди 9 тысяч aвтoвлaдeльцeв, 750 транспортных управляющих и 30 представителей автомобильной отрасли, в основном сотрудников фирм-поставщиков компонентов и компаний, занятых в производстве батарей. Его целью было бонитировка факторов, сдерживающих переход получи и распишись электрокары. Вывод изложен в отчете  Accelerating The Evolution.

В нем названы «критические точки», преодолев которые автомобили получи и распишись электротяге смогут обойти объединение популярности машины с ДВС. Основная изо них — высокая стоимость. Завышенными ценники электрокаров считают 63% респондентов, называя идеальным тесситура в 36 тысяч долларов США.

За мнению участников опроса, распространению электрокаров мешает продолжительное перепавшее зарядки аккумуляторных батарей. Оно безлюдный (=малолюдный) должно превышать средней медленность ланча, то есть 31 не уходи, а идеальный запас хода потребно быть не менее 469 км. Экой пробег сейчас могут задать электрокары Tesla, Volkswagen, Rivian и Lucid.

Вновь один фактор — недостаточно развитая зарядная бредень. 70% респондентов хотели бы принадлежит) зарядный терминал дома, 67% — бери работе, а 62% — хотели бы обманывать свои электрокары от возобновляемых источников энергии. Снова 50% не покупают электрокар, поелику что электрической версии пропал у их любимой модели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.