Фрaнцузскaя мaркa приступaeт к сeрийнoму прoизвoдству дeтскoгo элeктрoкaрa Bugatti Baby II.
Сoврeмeнную вeрсию дeтскoгo aвтoмoбиля Bugatti Baby, выпускaвшeгoся в 1927-1936 гoдax фрaнцузскaя мaркa пoкaзaлa вeснoй 2019 гoдa в Женеве. Концепт лещадь названием Baby II был приурочен к 110-летию компании. Авторство оригинального детского автомобиля принадлежало Этторе Бугатти. В 1926 году спирт построил игрушечную копию спорткара Bugatti Type 35 исполнение) своего младшего сына Роланда, соответственно случаю его четвертого дня рождения. В результате, замысленный как разовый проект, Bugatti Baby вышел тиражом в 500 единиц. Таким но будет тираж и его преемника — Baby II.
Допубертатный электрокар доступен в трех версиях. Базовая фасон изготовлена из композитных материалов и укомплектована электромотором, съемной литий-ионной батареей, дифференциалом повышенного разладица и системой рекуперации. Электрокар доступен с двумя режимами мощности к водителей разного роста: «пуэрильный режим» мощностью 1.36 л.с. с максимальной скоростью 20 км/ч и «пубертатный режим» мощностью 5.5 л.с. с максимальной скоростью 45 км/ч.
Вариация Vitesse с полностью карбоновым корпусом, электродвигателем мощностью 13.4 л.с. (10 кВт) и батареей для 2.8 кВт•ч сподручно разогнаться до 70 км/ч, только только при наличии опциональный клавиша «Speed Key».
Нате верху линейки топовая издание Pur Sang аналогичная Vitesse, хотя в алюминиевом кузове ручной сборки, держи изготовление которого уходить сильнее 200 часов. Привод нет слов всех случаях задний, тормоза — гидравлические. Поуже в базовой комплектации Bugatti Baby II станется проехать без подзарядки поперед 25 км. Емкость аккумулятора отображается получай указателе давления топлива.
Прайс базовой версии Bugatti Baby II стартует с 30 тысяч евро, Vitesse — через 43.5 тысяч евро, а топовая преобразование Pur Sang обойдется покупателям в 58.5 тысяч евро.