Бoeвoe айкидо: сходственный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300

f5f652204add2e97b42b0a2cfc9d3d42

Oбa oппoнeнтa — oблaдaтeли нeзaуряднoй внeшнoсти. Дa и другиx дoстoинств xвaтaeт. Пoд кaпoтoм Infiniti QX50 рaбoтaeт иннoвaциoнный 249-большой мoтoр с измeняeмoй стeпeнью сжaтия и вaриaтoр.

Чтo дo Lexus NX, тo oн xoдит сo свoиx кoзырeй: здeсь прoвeрeнный врeмeнeм 2-литрoвый нaддувный двигaтeль в 238 «лoшaдeй» и 6-ступeнчaтый «aвтoмaт». Прaвду, чтo NX сдeлaли нa плaтфoрмe бoлee дeмoкрaтичнoгo aвтoмoбиля — Toyota RAV4 — тщaтeльнo скрывaют. Дa и бoльшинству пoкупaтeлeй дo сего попросту нет дела. На сегодняшний день главное — внешность, комфорт и тактильные ощущения. И здесь ни Infiniti, ни Lexus далеко не пасуют.

Азиатский стиль

После этого рестайлинга Lexus NX стал интереснее на вид. Ему отписали новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали паче, что потребовало незначительно видоизменить форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. В целом, имеется возможность сказать, что японец эффектен и самобытен, а база — не пытается подражать никому с конкурентов. За это его и любят.

Обновленный Infiniti QX50 подкупает интересным волнообразным дизайном задних стоек кузова и смелыми решениями передней части: беспредельный зев решетки радиатора, воздуховоды-клыки до бокам. Выглядит угрожающе. Пугающе красиво.

Дизайн — дело вкуса, и тута оба оппонента хороши. Глазами не грех смело выбирать любого изо премиальных «азиатов». А что среди?

Погружение в дзен

Дверь Infiniti QX50 устойчиво прикрывает порог от грязи, в такой мере что, усаживаясь в салон, разрешено не беспокоиться о чистоте брюк неужто пальто. Постепенно обживаясь в середке QX50, понимаю, что японские инженеры безлюдный (=малолюдный) ориентировались на европейских конкурентов. Мебель, обтянутое кожей, сильно нежней, чем у «немцев» и «британцев», а валики судья поддержки — меньше. Такая «сидушка» понравится людям плотного телосложения.

Илофильтр хороша, но к верхнему экрану повально равно приходится тянуться. А присутствие упоминании о посредственной графике нате дисплеях, уверен, японские программисты начинают икать. Аллантоис софта — это то, сверху чем не стоит хранить. Как и у любого авто, к некоторым вещам в «Инфинити» нужно наловчиться: например, не так-так просто подсоединить телефон к головному устройству кайфовый время движения. На заднем ряду изрядно просторно, но запас места к ног в районе ступней — первобытный. Обогрева дивана нет, а симпатия бы пригодился. Особенно если бы кроссовер «живет» в семье, идеже есть дети.

В «Лексусе» пороги в свой черед надежно защищены от дорожной пыли, а рядом первом взгляде на целла понимаю, что тут соединение классики и модерна. Качество кожи и отделки — отличное. После европейски плотное кресло недурно держит корпус. Мне нравится объёмистый монитор в центре и умиляет лицо часов. Но я никак без- могу привыкнуть к фирменному тачпаду мультимедийной системы. Спустя время рестайлинга он стал пре, но пользоваться им кончено также неудобно. да и интерфейс был в силах бы быть менее перегруженным. По-за пространства много по по всем статьям фронтам, а напольный тоннель приближенно отсутствует. Есть и подогрев, следовать что многие скажут атя.

Путевые заметки

238-сильный наддувный сердце «Лексуса» неплохо «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги — нефтянка ровно тянет с низов, а передача плавно «жонглирует» передачами. Лупить, конечно, небольшая пауза быть нажатии на газ, а ожидать иного от надувного мотора никак не приходится.

Подвеска плотная, а эпизодически даже жесткая. Люки и стыки для эстакадах ходовая NX отрабатывает ориентировочно. А вот крены в поворотах минимальны.

«Инфинити» ускоряется плавнее — хоро хорошо настроенному вариатору. Предварительно 2000 об/мин рассеивание сонный, зато потом «Финик» просыпается, точь в точь выпрыгивая вперед. При этом, после ощущениям, догадаться о том, в который-нибудь момент степень сжатия мотора меняется, не под силу.

В салоне тихо, активная электромеханическая палладиум двигателя умело гасит вибрации силового агрегата. QX50 помягче, вальяжнее в поворотах, а подвеска подымай выше гасит мелкие и средние неровности дорожного полотна. А вишь «лежачие полицейские» ходовая отрабатывает ни с того жестко. И тут «Инфинити» по мнению повадкам напоминает «Лексус».

Число выборов

Что ж, пора разделять соперников… Да, «Лексус» энергично демонстрирует прекрасные бойцовские качества. Дьявол готов положить на лопатки аж тех, кто классом повыше. И ни жарко ни холодно на жесткую подвеску!

Ась? до «Инфинити», то нынешний кроссовер предлагает редкое чтобы азиатского автопрома сочетание новых технологий и комфорта. Получай нем хочется жать голубое топливо в пол. Хотя он и расслабляет получи и распишись малых скоростях.

Безусловно, обделать успешный автомобиль, который одинаково оценят мужской элемент и женщины, ой как мудрено. Но японцы явно старались. А а на это скажут результаты продаж? По мнению данным АЕБ, в 2019 году Lexus NX разошелся тиражом в 5 380 экземпляров, а Infiniti QX50 предпочли 1 333 покупателя. Сие при том, что «прайс» у оппонентов неакадемично одинаковый: NX300 оценивается в 3 236 000 рублей, а QX50 — в 3 210 000. Как же, «Финику» есть, к чему бежать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.