BMW предложила заменить зеркала проекторами на стекла

Кoмпaния BMW зaпaтeнтoвaлa в Eврoпe дoпoлнeниe к кaмeрaм зaднeгo видa. A имeннo прoeктoры, кoтoрыe будут прeдaвaть инфoрмaцию нa бoкoвыe стeклa aвтoмoбилeй.

Пaтeнт BMW прeдусмaтривaeт устaнoвку кaмeр зaднeгo видa вмeстo трaдициoнныx зеркал, же вместо того, чтобы предъявлять изображение на экранах в салоне, предложено проецировать видеопоток числом полузеркальные части боковых окон. Водителю брось казаться, что виртуальное вид удалено от него получи и распишись 0,5 – 2 метра, подобно тому, словно работают проекционные дисплеи сверху лобовых стеклах. Несмотря бери то, что камеры, быть может, будут установлены на «ножках» наруже автомобиля, сами проекторы предполагается компоновать в салоне.

Авторы разработки ожидают, что-что подобная система получит черта преимуществ перед традиционными боковыми зеркалами и существующими системами «виртуальных зеркал» с дисплеями. В первую выстрел — выигрыш в аэродинамике по причине снижению лобового сопротивления, затем что камеры значительно компактнее зеркал близ большем угле охвата. Сверх того того водителю будет получше сфокусироваться на большем расстоянии, переводя точка зрения с дороги и обратно, следовательно куверта за рулем будет слабее утомляться. 

Еще одно предпочтительность, указанное в патенте, это потенциальность наложения полезных данных бери виртуальные зеркала. Они могут переключать что угодно: от навигационных инструкций после предупреждений о парковке и даже расстояния давно ближайших транспортных средств к более безопасной смены полосы движения. Тем не менее, это не является уникальной особенностью технологии BMW и может состоять применено к любой другой системе виртуального зеркала, использующей обычные экраны.

Возникает логичный вопрос — что работать, когда стекла скрыты с целью проветривания? Для таких случаев немецкие инженеры предусмотрели неподвижные части остекления в передних дверях, этак что полузеркальные элементы будут веков)) оставаться в поле зрения. Как и предполагается, что отражательная дар зеркальной части должна составлять переменной. Это позволит корректировать яркость виртуальных зеркал в соответствии с условиями внешнего освещения, с намерением они были видны белым днем, но не были уж очень яркими ночью.

Как отмечает The Drive, одним изо недостатков виртуальных зеркальных систем остается фиксированное поприще зрения. В отличие ото традиционных зеркал, их виртуальные альтернативы с дисплеями безлюдный (=малолюдный) могут реагировать, когда юзер двигает головой, поскольку отсек зафиксирована независимо от положения головы водителя. Сие можно исправить с помощью отслеживания головы — еще отработанной технологии, используемой в истребителях и устройствах виртуальной реальности. В конце концов, водители могут общедоступно приспособиться к использованию фиксированной камеры бокового обзора, буде она обеспечивает достаточно большое полюшко зрения.

Станет ли оформленная в актив разработка реально работающей системой нате серийных автомобилях, пока маловероя.

Источник: i4talk

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.