Близнец Renault Trafic полностью провалил краш-тесты ANCAP

Минивэн Mitsubishi Express 2021 мoдeльнoгo гoдa нe смoг зaрaбoтaть ни oднoй «звeзды» в сeрии крaш-тeстoв ANCAP — aвстрaлийскoм aнaлoгe Euro NCAP. Экспeрты oргaнизaции призвaли пoтрeбитeлeй oткaзaться oт пoкупки дaннoй мoдeли, a прoизвoдитeля — срoчнo мoдeрнизирoвaть минивэн.

Mitsubishi Express — этo брaт-близнeц Renault Trafic, прoдaющийся в регионе Австралазия. В Австралии минивэн текущего поколения продается с июня, а в Новой Зеландии — с октября 2020 лета. В стандартное оснащение модели для того указанных рынков входят двум фронтальные подушки безопасности, (в) пандан (pendant) боковых шторок безопасности пользу кого защиты головы водителя и пассажира возле боковых столrновениях, а также одна боковая валик безопасности на уровне глубокий клетки водителя.

Программа испытаний ANCAP в части краш-тестов повторяет европейскую: встречное конфронтация с тележкой, на которой закреплен деформируемый преграждение (тележка и автомобиль двигаются со скоростью 50 км/ч, заграждение 40%), лобовой удар в стену бери скорости 50 км/ч, махало удар тележкой с деформируемым барьером (60 км/ч), судья на линии удар о столб (32 км/ч) и имитацию удара паровозиком. Ant. впереди (используются только кресла автомобиля).

В трех видах краш-тестов (с частичным перекрытием, перекрытием получай всю ширину и боковым ударом о дерево) у манекена на водительском кресле было зарегистрировано превышение допустимых нагрузок получи и распишись грудную клетку. Кроме того быть лобовом ударе велики преимущество получения травмы колена водителя, быть боковых — сдвижная дверка уходит внутрь кузова, а неприбытие боковой подушки безопасности пассажира слабит риски получения им несовместимых с жизнью травм.

В случае с имитацией удара назади зафиксировано превышение нагрузки для шею водителя и пассажира. Возле этом модель практически невыгодный имеет систем активной безопасности, следственно может быть опасной для того других участников движения. Защиту пешеходов близ столкновении эксперты оценили держи 40% баллов от максимально возможных. Тревога пассажиров сзади в данном случае безвыгодный проверялась, поскольку это грузовая схема с однорядной кабиной.

Итог: звезд с 5 возможных. ANCAP заявила, что же Mitsubishi Express — самый опасный автомобиль из всех, что же им довелось проверять (учреждение работает с 1993 года). «Говенненький результат Express дает вразумительный сигнал производителям и их глобальным материнским компаниям о книжка, что безопасность должна что-то чье приоритет во всех сегментах, предлагаемых австралийскому рынку. Критерии оценки безопасности и ожидания потребителей изменились, скажем же как и желание и даровитость производителей повысить уровень безопасности. Пишущий эти строки знаем, что Mitsubishi может сдавать автомобили с высоким уровнем общей безопасности и широким спектром современных технологий безопасности, и наш брат призываем их ускорить автоинтрузия этих функций в свой фура», — заявила Карла Хорвег, основополагающий директор ANCAP.

Источник: ANCAP

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.