Благородство хулигана: тест-драйв обновленного Lexus NX300

7ebe0909860e5d6462f1115b00d6d494

Прoстeнький пoлный привoд и плaтфoрмa oт Toyota RAV4 aбсoлютнo нe пoртят бэкгрaундa Lexus NX. Пoxoжe, всe этo пoкупaтeлям ни рaзу нe интeрeснo. Крoссoвeр цeнят зa другиe блaгoдeтeли. Нaпримeр, зa гaбaриты, и нe зa кoмпaктныe… A всe вeдь нe тaк-тo прoстo.

Ничeгo сeбe рaзмeрчик

Eсли oбoйти «Лeксус» с рулeткoй, тo вoт кaкиe цифры мoжнo пoлучить. Долгота кроссовера равна 4640 мм, его масштабность — 1845 мм, а высота составляет 1645 мм. Так есть он существует чисто бы вне класса. Джапан крупнее, чем BMW X1, но не в такой степени. Ant. более, чем Audi Q5. А колесная альфа и омега, которая во многом определяет размер салона, равна 2660 мм. Сие довольно приличный показатель, обещающий приволье, как на передних креслах, таково и на заднем диване. Неважный (=маловажный) забудем и про дорожный проход в 185 мм, с которым не возбраняется не бояться парковать машину у высоких бордюров.

А каков «Лексус» с виду! После рестайлинга NX получил новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали более всего, потому дизайнеры немного изменили форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. Солижно и франтовато! Агрессивные формы «Лексуса» больше, чем современны, и притягивают точка (зрения. Да, художники не стремятся тянуться ни «немцам», ни «британцам». В этом, возьми мой взгляд, один изо секретов успеха модели.

Окружение обитания

Открываю водительскую дверца и который раз хвалю практичное усмотрение: пороги надежно защищены с грязи, так что безграмотный нужно бояться за чистоту брюк. А в салоне — знакомая пульпа классического подхода и модерна.

Чекан кожи и отделки — отличное. В этом NX ни для секунду не уступает европейским конкурентам. Плотное седалище хорошо держит корпус. Кроме поясничный подпор бы засобачить больше, цены бы «сидушке» мало-: неграмотный было. Руль такой но хваткий, но его любое также, как раньше не терпится чуточку придвинуть к себе.

Ми нравится и крупный монитор в центре, удобные тумблеры для блоке климата, а также большая эдикула в подлокотнике для беспроводной зарядки телефона. Же я никак не могу приобвыкнуть к фирменному тачпаду мультимедийной системы, как минимум он и довольно крупный. К нему нужно попасть в тон, да и интерфейс мог бы находиться (в присуствии) менее перегруженным.

А вот кзади — без претензий. Тут большой места над головой и в плечах, а напольный дюкер почти отсутствует, за что-нибудь будет благодарен пассажир, корпеющий в центре. Есть и подогрев. Следовать это многие тоже скажут (пре)многое).

Жесткость — не порок

Почти капотом нашего автомобиля работает 238-властный наддувный мотор, который славно «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги не имеется. Двигатель ровно тянет с низов, а передача плавно «жонглирует» передачами.

Подобно как касается подвески, то будто, что ее настраивали пользу кого асфальта. И где-то японцы перестарались. Ходовая настрого отрабатывает стыки эстакад, правда и дорожная мелочь чувствуется пятой точкой. Зато кроссовер наделили спортивными повадками. В поворотах крены минимальны, а прямую устройство держит так же пушкой не разбудишь, как питбультерьер колбасу. Присутствие этом в салоне довольно тишком. Мотор слышно лишь, если от души продавливаешь рычаг газа в пол.

Впрочем, не мочь сказать, что ходовая так жесткая, что при проезде лежачих полицейских с зубов выскакивают пломбы, кого и след простыл. Но она явно тучнее, чем у немецких и британских конкурентов. Когда сделать подвеску чуть нежней, то в поведении NX появилось бы пре благородства, но меньше задора и хулиганства.

Козыри — держи стол

В минувшем году было продано 5 380 кроссоверов NX. Сие существенно больше, чем результаты соперников. Взять, BMW X4 разошелся в количестве 3 501 прима, хозяев Mercedes-Benz GLA нашлось 3 129 из (людей, Infiniti QX50 предпочли 1 333 покупателя, а Range Rover Evoque — 1031 душа. А ведь конкуренты — отнюдь безграмотный мальчики для битья, и они весть сильны.

Думаю, секрет успеха Lexus NX в балансе, кто оказался самым оптимальным в целях российских покупателей. У него компактные размеры, присутствие этом просторный салон с отличной отделкой, а да азартные повадки и острый обычай. Поэтому он и дальше бросьте «царем горы», которого поскидывать с вершины ой как нелегко. Ну и, конечно же, никуда маловыгодный делась магическая сила бренда. Вишь вам и «вау, Лексус».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.