Азиатский трезубец: сравнительный тест Toyota RAV4, KIA Sportage и Hyundai Tucson

c2221cca61a6a2fbc258bd99ce7cef34

Toyota RAV4 пятoгo пoкoлeния — нaибoлee свeжий крoссoвeр в трoйкe. Мoдeль пoкaзaли в Рoссии в oктябрe прoшлoгo гoдa, a вoт KIA Sportage и Hyundai Tucson oгрaничились рeстaйлингoм. Oбe мoдeли пeрeнeсли eгo в 2018 гoду, пoтoму «кoрeйцы» ужe примeлькaлись, и нa ниx нe тaк лoмaют шeйныe пoзвoнки быть взглядe, кaк нa «Рaвчик». Тeм нe мeнee, ни oдну изо мaшин язык нe пoвoрaчивaeтся oбoзвaть сeрым «oбмылкoм». Дизaйн кaждoй сaмoбытeн.

Пытaюсь состоять бeспристрaстным, нo всe рaвнo рублeныe фoрмы «Тoйoты» притягивают мнение сильнее, нежели плавные обводы кузова «Туссана» и милая «улыбка тигра» KIA Sportage. Разом с тем, уверен, что (абсолютная покупателей в нынешних реалиях покорит приставки не- столько внешность, сколько сила. Поэтому на машины не мешает глазеть, опустив руку в кошель, где деньги лежат.

А расклад цен у нас в таком роде. Полноприводный Sportage с 2-литровым мотором в 150 сил и автоматом стоит только от 1 729 900 рублей. Tucson с таким а силовым агрегатом обойдется в 1 739 000 рублей, да что вы? а Toyota RAV4 с 2-литровым мотором в 149 сил, вариатором и всеми ведущими потянет в 2 182 500 рублей. Рациональное мысль говорит, что Sportage смотрится предпочтительнее.

Внутреннее площадь

Интерьер Toyota RAV4 выглядит с иголочки, хотя спорные стилистические решения шелковица есть. Скажем, центральный дисплей буквально выпирает из передней панели, подобно как понравится не всем. А вишь шайбы климатической системы крупные и хваткие. Исправить температуру можно даже в темноте и получи и распишись ощупь. Понравилась и панель приборов, с которой без участия проблем читается любая дорожная уведомление. Видно, что японцы старались и стремились зафонарить не так, «как у всех».

Hyundai Tucson получи и распишись фоне модерновой «Тойоты» наверное проще. Но у него очищать плюс, к которому, надо уронить, все уже привыкли. Богатая комплектация! По (по грибы) это можно простить в меру стоит коробом пластик отделки и упрощенную, несмотря на то и эргономичную панель приборов. Зато (в кресла, обтянутые белой кожей с перфорацией. Стильно? Сызнова как!

KIA Sportage тоже малограмотный намерен сдавать позиций. Фирменные «теплые опции» веков) готовы согреть наши пятые точки, грабки, а также сберечь нервы. Структура передней панели «Спортейджа» — классическая. «Тачскрин» вдоль-простому «утоплен» в пластик и невыгодный мешает обзору. Монитор маловат, зато у него благонравный отклик на нажатие пальцем, а софт позволяет без участия проблем подключить смартфон. Неизвестно зачем что для многих подобный подход будет приятнее новомодных решений.

Чтобы тех, кто сзади

Держи заднем ряду RAV4 просторно, кумпол не упирается в крышу, а запаса пространства в коленях хватит за глаза. Для зарядки гаджетов пожирать USB-разъёмы, можно разложить и ручка с двумя подстаканниками. При этом лючка на лыж нет. Поэтому коль (скоро) хотите возить длинномеры, придется распаковывать спинку. С этим жить позволяется, а вот что не весь удобно, так это немалый центральный тоннель. Тому, который сядет посередине, будет некуда помещать ноги.

«Галерка» Tucson с теми но удобствами и их отсутствием. Тутовник также есть довольно просторный подлокотник с двумя подстаканниками. А подина дефлекторами вентиляции разместили единственную USB-зарядку. Первейший тоннель меньше, чем в «Тойоте», так третьему пассажиру все одинаково будет тесновато в ногах.

У KIA Sportage тахта показался чуть плотнее согласно краям, чем у «Туссана». В остальном, тогда так же неплохо, якобы в родственном «Туссане».

По удобству насаждения на заднем ряду поделиться кого-то одного в нашей тройке запутанно. Все-таки класс среднеразмерных кроссоверов без памяти конкурентный, и откровенных провалов до эргономике у машин нет. Ввиду этого я ставилю знак равенства посередке тремя оппонентами.

Путевые заметки

Ныне в путь. Передние кресла Toyota RAV4 с развитой главный поддержкой цепко фиксируют тулово, когда сажусь в машину и завожу 2-литровый авто. Прохватив по трассе с десяток километров, отмечаю, как силовой агрегат RAV4 настроен на славу. Мне нравятся адекватные реакции для нажатие педали газа и нужда задержек на разгоне, так характерные для вариатора.

Бери трассе «японец» приятно удивляет энергоемкостью подвески. Мелкие выщерблены асфальта ходовая легко не замечает. А вот быть проезде неровностей покрупнее, чувствую, почто кроссовер напрягается. В поведении появляется огрубелость. Однако все под контролем, раскачки и пробоев как не бывало.

Hyundai Tucson не уступит RAV4 сообразно динамике разгона, лишь возле старте идет некоторое замедление гидромеханического «автомата». Что касается подвески, в таком случае у нее такие же легковые настройки. На случай если съехать с трассы на грунтовку, получай кузов моментально начинают вручаться вибрации. Так что кризис миновал даже не пытаться загибать по проселку, а сбавить соэ.

Наконец, сажусь в Sportage, тот или другой с рестайлингом получил перенастроенный электроусилитель и ходовую черепок. Кроссовер живо откликается бери движения рулем и предсказуем возьми дуге поворота.

На дороге Sportage схож с «Туссаном». Точно по ровному асфальту на KIA позволено ехать сколь угодно век, при этом получать угода и не бояться, что позже сотни верст, спина взмолится о пощаде. Кресла примерно и не спортивные, но невообразимо удобные.

Время выборов

Повыбрать сильнейшего в тройке оказалось довлеет чему что сложо, ведь конкуренты близки вдоль оснащению и могут показать хлебогрызка в ездовых дисциплинах. Если ваша милость не очень доверяете вариатору, в таком случае корейцы манят более выноснливым классическим «автоматом». Обаче, с бесступенчатой коробкой передач быть разгоне японский претендент совершенно не аутсайдер. К тому но, он козыряет модным костюмчиком и стильной компоновкой салона. Надо быть, за это и придется приплатить. Зато RAV4 не сильно теряет в «вторичке». Корейцы же в этом плане меньше «устойчивы», хотя изначально дают в большей степени плюшек за меньше денег. И сие тоже не может приставки не- радовать. В общем, выбирать, что ли, придется сердцем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.