Автопроизводителей уличили в намеренном затягивании сроков отзывов автомобилей

Нoвoe исслeдoвaниe в СШA пoкaзaлo, чтo прoизвoдитeли aвтoмoбилeй цeлeнaпрaвлeннo нe спeшaт нaчинaть oчeрeдную сeрвисную кaмпaнию, чтoбы сo врeмeнeм «зaтeряться» срeди сeрвисныx aкций кoнкурeнтoв и привлeчь мeньшe внимания. Да есть и хорошая новость — возьми такие хитрости идут отнюдь не все.

Исследование на тему «Потеряться из виду в стаде: феномен кластеризации отзывов продукции» провела Разряд бизнеса Келли при Университете Индианы. Специалисты проанализировали информацию о 3117 отзывных кампаний автомобилей, совершенных с 1966 сообразно 2013 год. Оказалось, что-то 73% подобных акций проводилось просто так называемыми кластерами, то жрать в сравнительно короткий промежуток времени отменять. Ant. принимать машины для устранения недоработок начинали целые группы автобрендов.

Кластеризация выражается следующим образом: со временем периода затишья одна компаша объявляет отзыв автомобилей с дефектами, потом за чем, в течение на глаз двух недель, подобное устраивают кое-кто производители. В среднем подобные «марафоны» длились в области 34 дня, в течение которых могли быть действительным восемь сервисных акций различных производителей. Возле этом зачастую речь будь по-вашему о разных, никак не связанных в кругу собой, неисправностях.

Причин один или два и одна провоцирует другую: считать (за и деньги. Как утверждают авторы исследования, новости об отзывах продукции приводят к снижению стоимости ценных бумаг компаний. Все же если «затеряться в толпе» конкурентов, информационного негатива и денежных потерь пора и совесть знать меньше. Разница в размере падения в среде «предводителями» (инициаторами серии отзывных кампаний) и «последователями» достигает 67%.

В исследовании были изучены полдюжины автопроизводителей, акции которых при всей честной компании торгуются в США: Chrysler, Ford , General Motors, Honda, Nissan и Toyota. До статистике в 31% случаев череду отзывов начинает Toyota, тут-то как у других компаний нынешний показатель составляет в среднем 9%. Джордж Болл, учитель кафедры операций и технологий принятия решений и ученый сотрудник факультета Веймера в Школе бизнеса Келли, объяснил, что такое? таким образом японская марочка зачастую играет роль «спускового крючка» интересах других брендов.

Авторы исследования порекомендовали Национальному управлению безопасности движения держи трассах США (NHTSA) востребовать от компаний незамедлительно скрывать дату обнаружения неисправности, в надежде они не затягивали сроки решения проблем. Такие принципы не являются чем-ведь необычным и распространяются на производителей в сфере ответственности Управления в соответствии с санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).

В NHTSA получай это ответили, что изучают по сию пору отчеты о возможных проблемах в автомобилях и возле необходимости связываются с производителями к уточнения информации.

Источник: Car and Driver

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.