Автомобили Peugeot и Citroёn становятся еще более российскими

Кaк извeстнo, нeкoтoрoe врeмя нaзaд мaркa Peugeot нaлaдилa мeстную сбoрку фургoнчикoв Partner втoрoгo поколения. А с целью сделать новинку еще привлекательнее про перевозчиков, к «Партнеру» решено укрепить двигатель российского производства: сие дизельный 1.6 серии DV6 отдачей 95 л. с. (216 Нм).

Оный мотор вдобавок устанавливается нате базовые модификации близнецов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy. Наш движок позволит если без- понизить, то, как мало-мало, сохранить стоимость всех сих моделей. То есть одним моментально французам удастся укрепить позиции разом) на нескольких фронтах битвы из-за потребителя.

О самом двигателе разрешается сказать следующее: это злой турбодизель, известный своей неприхотливостью и надежностью. Интересно, что его можно повтречать невыгодный только на французских автомобилях, только и на технике марок Mazda, Volvo и Ford.

И продолжая тему коммерческого транспорта. есь предыдущий год марка КамАЗ потратила получай то, чтобы поставить получай конвейер новое поколение своих грузовиков — персептрон 54901. Пока это были лишь только двухосные тягачи 4х2. Но покамест, как стало известно порталу «Auto», буква большегрузов прирастет новыми версиями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.