В мoрoзную зиму oчeнь приятнo имeть в aвтoмoбилe «зимниe» oпции — пoдoгрeв сидeний, зeркaл, руля и другиx элeмeнтoв. Oднaкo суще включeнными, кaждaя из таких систем делает родной вклад в увеличение расхода топлива.
Об увеличении расхода топлива близ включении различных электросистем автомобиля рассказал иностранный автоклуб ADAC. Как пояснили эксперты организации, каждая электросистема увеличивает нагрузку возьми генератор и чем больше электроэнергии ему нужно изготовить, тем с большим усилием полноте вращаться ротор, следовательно двигателю внутреннего сгорания никуда не денешься использовать больше ресурсов. Растет издержка топлива, увеличиваются и затраты бери заправку.
По расчетам ADAC, каждые дополнительные 100 Вт мощности электросистем влекут подъём расхода топлива в среднем держи 0,1 л/100 км. Для того наиболее распространенных «зимних» опций наворот выглядит следующим образом:
- подогрев одного сидения — получи 0,01 л;
- обогрев руля — в 0,05 л;
- обогрев зеркал — возьми 0,04 л;
- обогрев заднего стекла — получи 0,8 л;
- обогрев ветрового стекла — возьми 0,8 л;
Для оптимизации расхода топлива в заливное время года рекомендуется воспользоваться вспомогательные электросистемы только тут-то, когда они нужны. (пред)положим, отключать обогрев заднего стекла, идеже оно уже стало прозрачным, маловыгодный оставлять включенным на длительное эпоха подогрев сидений, руля и таково далее. При этом приставки не- стоит экономить на потребителях электричества, влияющих бери безопасность: системе освещения, вентиляторе системы отопления (отпотевание окон), радио (оповещения о проблемах нате дороге).
Источник: ADAC