Audi впервые показала новый e-tron GT

Пeрвыe кaдры.

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль снял уникaльный рeклaмный рoлик, сфoкусирoвaнный нa элeктрoкaрe, кoтoрый планируется демонстрировать во время Суперкубка по американскому футболу. 60-секундный ролик был создан Venables Bell & Partners, передает Хроника.инфо со ссылкой на Автоблог.

Он называется «Кешью» и выйдет на экран позднее, во второй четверти Суперкубка по американскому футболу.

«Самая большая игра в американском футболе – это национальный праздник, на котором мы разделим с фанатами нашу приверженность электрификации, демонстрируя будущее электрических автомобилей Audi e-tron GT, которую Audi планирует запустить в производство через 2 года.

Взыскательные зрители также заметят силуэт внедорожника e-tron, который должен появиться у американских дилеров во 2-м квартале этого года», – рассказал вице-президент по маркетингу марки Лорен Анджело.

Однако, некоторых автоэкспертов реклама разочаровала. Например, в рекламе акцент сделан на Audi e-tron GT, который выйдет только через 2 года, хотя уже в этом году в продаже появится электрический кроссовер. Кроме того, реклама не демонстрирует преимуществ электрического транспорта.

Читайте также: Audi впервые показала спортивный электромобиль

Стоит отметить, что помимо SUV и e-tron GT, в видео можно увидеть еще две модели, покрытые брезентом. Судя по силуэту, это новый компактный электрокроссовер и «заряженная» модель, информации о которых пока нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.