«Армия-2021»: на каких новых авто российские военные собираются родину защищать

Пoмимo oбрaзцoв исполнение) спeциaлистoв, в «Пaтриoтe» мнoгo тexники угоду кому) oбывaтeля, чтoбы oн вoсxитился, впeчaтлился и зaувaжaл. Кaк нa любoй выстaвкe, учaстники нa стeндax нe тoлькo пoкaзывaют дoстижeния, нo и ищут зaкaзчикoв. Чтo трeбуeт oт публики рaзбoрчивoсти, пoзвoляющeй oтличить гoтoвoe издeлиe oт пoискoвoй кoнструкции.

Внeдoрoжник «Стрeлa»

Лoгoтип «Вoeннo-прoмышлeннoй кoмпaнии» сбивaeт с тoлку. С-зa грoмкoгo имeни любoй экспoнaт нa стeндe кaжeтся зaкoнчeннoй рaбoтoй, рeшeниe o сeрийнoм выпускe кoтoрoй ужe принятo. Нo внeдoрoжник «Стрeлa» к ВПК имeeт минимaльнoe oтнoшeниe. Eгo биoгрaфия склaдывaлaсь сoвeeм пo-другoму.

ВПК oтчaялaсь пристрoить «Тигр» нa грaждaнскую службу, пoэтoму пoшлo двумя рaзными нaпрaвлeниями. Вo-пeрвыx, сoздaв прeeмникa пo имeни «Aтлeт». Oн крупнee, тяжче и имеет самое важное чтобы современной войны — минную защиту. Кайфовый-вторых, было решено разбудить с нуля легкое бронированное транспортное метод «Стрела».

И для работы надо этим скоростным броневиком пригласили МГТУ им.Баумана с задачей сконструировать угоду кому) него подвеску. С максимальной унификацией семейства «Газелей», с которыми у ВПК партнерско-родственные взаимоотношения.

За работу взялось молодежное конструкторское стол КБМ, известное родстером «Крым». Подвеску сделали. Впоследствии чего предложили заказчику удаться дальше и создать не бронированный джип двойного назначения — и для армии, и для того гражданки. Идею в ВПК оценили, тем больше, что точно такой но сценарий с «Тигром» у самих оказался несостоятелен.

И содеялось чудо. Называется оно — маулид нового автомобиля. Без аналогов в отечественном автомобилестроении. Слабой тенью единственно обозначен проект «Атаман», убедивший, что-то на Горьковском автомобильном заводе предпринять конверсионный внедорожник невозможно.

А в КБМ машину сделали. С нуля. Из-за семь месяцев. Техническое цель было сформулировано в январе 2021 годы, а ходовой макет поехал в августе.

В жизни не в истории родного автопрома стометровка от ТЗ до готового автомобиля без- была столь стремительной. У АВТОВАЗа сверху это уходят годы. У ГАЗа и УАЗа — десятилетия. Скоростью и результатом ребят с КБМ восхитились даже заказчики ВПК. Такая лихая поделка обусловлена главным — у ребят мало-: неграмотный связаны руки. Каждый вторник тратится на творчество, а безлюдный (=малолюдный) согласования.

Вариантов гражданской «Стрелы» было предложено отчасти. Пять версий дизайна. Самую малость конфигураций по трансмиссии, мотору, насильственный структуре. В итоге раму предложили являть полностью оригинальной. Раздатку например от броневика «Стрела». Переднюю независимую подвеску, непрерывный полный привод, задний мосток — от «Соболя NN 4х4». Двигатель во (избежание гражданской «Стрелы» выбрали оттяг освоенный в производстве «Газелей» — дизельный Cummins 2.8.

С целью себя руководство КБМ ставило незначительно более интересные задачи, нежели рождение нового автомобиля. Изрядно было дать ребятам чинить без оглядки, чтоб они ощутили невыгодный только вкус отменной работы, так и увидели готовый результат. Приблизительно создается новая инженерная да здравствует свет. А еще было важно изучить разные технологии, век которых в наши час сильно сократился. Устаревание технологий ладно быстрее машин, созданным сообразно ним.

На стенде ВПК «Стрелу» поняли безграмотный все. Те, кто принял ее вслед за готовый автомобиль, разочаровались. Кто именно увидел в ней студенческий фотомакет и талантливейшую работу технолога Юрия Фокина — восхитились. Розно оценив внешность работы молодого дизайнера Никиты Аникеева. Обличие машины модный сейчас и безвыгодный устаревающий с годами. Встав в выпускание, «Стрела» будет современно глядеться и через двадцать лет.

Вследствие этого макет «Стрелы» был заднеприводный? Ввиду этого, что ГАЗ сам вновь не освоил нового «Соболя NN 4х4» и вслед передний привод запросил 17 млн. рублей. В КБМ решили выждать конвейерного «Соболя» и унифицироваться помимо диких затрат.

На сегодняшний день благодаря КБМ и ВПК наш брат получили совершенно новый железный конь, более интересный гражданским, нежели военным. В армии он порядок заменит любые УАЗы, да в мирной жизни пойдет в дальнейшем и займет несколько ниш. Задание лишь в производстве. ГАЗ побоится делать машину, которую ему иностранцы поставят в нарекание из-за военного происхождения. ВПК полноценным автомобильным производством в товарных количествах безвыгодный обладает. Но КБМ сие ведь не просто талантливые конструкторы и инженеры. Сие готовые решения под родничек. Поэтому в запасе у КБМ уплетать несколько толковых вариантов производства.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ «ЭРА»

Электромобиль «Эра». Сие совсем новый полюс технической мысли. И новичок уровень. Как известно, несметное) количество занята возрождением сталинских «шарашек». В целях этого, за временным отсутствием заключенных, используются невольники срочной службы. Их выдергивают с нормальной жизни и на бадняк сажают в «шарашку», заставляя корпеть под угрозой ст.328 УК РФ «Уклонение через прохождения военной и альтернативной гражданской службы».

Называются «шарашки» научными ротами и любая отправления в них, начиная с утренней зарядки, якобы наукой. Но приспособить арестантов к осмысленной деятельности хоть плачь, тем боле, что хозяйка армия так и не придумала, (для) какого черта ей невольники, если они никак не умеют копать землю, валить кибела и таскать тяжести.

Помимо сего в армии нет умных, умеющих назначать стратегические задачи. Поэтому на смену научной работы получилась опошливание. То, что делают выпускники ВУЗов в научных ротах, насилу дотягивает до работы детей с советских «Дворцов пионеров», в основном никак не превышая уровень кружков «Умелые руки».

Электромобиль «Эра» придуман детьми с научной роты для того, с тем скрытно и бесшумно подкрасться к врагу и включить привезенный с собой дрон. Совершенно это неумелое нагромождение неловких технологий, всунутых в пустошный корпус, затеяно для того, дабы экипаж отважных приехал для рандеву с врагом и перед смертью поиграл в виртуальные стекла и полет шмеля. Хотя упасть дальность полета дрона логичней и безопасней. Да купить в Китае подходящий дрон никак не получилось, поэтому сделали особенный. И электромобиль не купили. Изобрели настоящий: нелепый и со странностями.

Подрывной «Эскадрон»

Трудно представить паче мутное объяснение: консорциум «Интралл» образован российскими частными инвесторами чтобы приобретения зарубежных интеллектуальных активов, связанных с конструированием и производством коммерческих автомобилей. За вычетом охоты на чужие чердак, фирма причастна к производству в Чехии странного аппарата Honker 4х4. А вновь компания выкупила название УАМЗ (Уральский автомоторный обычай)… По ощущениям, весь соглашение — это один ловкий личность с печатью в кармане, увлеченно лезущий в автомобильные авантюры… И вот сверхлегкий аэромобильный важный аппарат «Эскадрон» для разведывательно-диверсионных подразделений Крылатая пехота разработки «Интралл».

Машина изначально задумывалась с низкотемпературной гибридной установкой, позволяющей подкрасться к врагу потаенно и бесшумно. Но гибридов в стране невыгодный нашлось. Поэтому в тачанку поставили двум мотора от LADA Vesta объемом 1,8 л. И двум коробки передач с общим рычагом переключения. И весь век это не особо синхронизировали, сделав сам-друг простых замка шпингалетного вида, включающих в работу в таком случае оба мотора с коробкой, ведь один из них.

Идеже именно такое изобрели, домыслить крайне трудно. Но стендовик сообщил, что изделие «Эскадрон» — изо Воронежа. В прошлый раз гипостасис Тяни-Толкая с двумя моторами была замечена в войсках держи немецком Tempo G1200 в 1935 году. В последующие 80 парение военные к ней не возвращались, понимая избыточную секрет. А надежда на вдвое увеличенную незыблемость практикой не подтвердилась.

На (кой армии может понадобиться «Эскадрон» с двумя плохими моторами? Чтоб бойко носиться по колхозным полям (расчетная бойкость на пересеченной местности — 110 км/ч). Соответственно мнению изобретателей, современная аппаратура захват и сопровождение наземной цели умеет вести на скоростях до 60 км/ч, а воронежская тачанка пронесется вихрем и в нее никто не попадет.

Потому что машина открытая, с условным бронированием избранных мест, обкусываться она будет двумя пулеметами. Возьми стенде «Эскадронов» было две и главные их отличия в расположении и креплении пулеметов. Вопреки на сомнительную перспективу, конструкторская действие над «Эскадронами» все а, скорее, во благо. Тогда взяться за безнадежную схему и привести ее до ходового прототипа, да что вы еще не потратив ни рубля с бюджета, это хорошая поисковая активность.

Помимо реализации самой идеи, в «Эскадроне» бездна других интересных решений. К примеру (сказать), поворотная ступица с интегрированным ШРУСом и тормозным суппортом в едином блоке, собственные амортизаторы, дефинитив отключения двигателей.

…«Международный собрание Армия» придуман для рекламы и пропаганды наших вооруженных сил. В парке «Патриот» каждый год выставляют напоказ много техники в сопровождении развлекательных мероприятий, активностей и концертных программ. А спрятать суть армии приставки не- получается.

В дальнем углу парка, почти защитой брони, оказалась обычная живодерня. С те привязали к тросу собак, оставив их сверху солнцепеке и, пока они отнюдь не умерли от теплового удара, читали лекцию об ответственной любви к животным, невольно показав, как в войсках относятся к живым.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.