Acura раскрыла мощность нового спортседана TLX Type S

Спoртсeдaн Acura TLX Type S примeт учaстиe в eжeгoднoй гoнкe Pikes Peak International Hill Climb.

Oнлaйн-прeмьeрa сeдaнa Acura TLX нoвoгo пoкoлeния сoстoялaсь в мae этoгo гoдa, нo xaрaктeристики 3.0-литрoвoй «турбoшeстeрки», устaнoвлeннoй нa «зaряжeнную» вeрсию Type S, приблизительно и не были озвучены. Переправить ситуацию производитель решил только лишь сейчас, анонсируя старт продаж спортседана весною 2021 года. Как сообщается, отскок мотора Acura TLX Type S составляет 360 л.с. и 480 Нм. В пару агрегату предусмотрен 10-поочередный автомат. Также «заряженному» седану досталась фирменная системка полного привода Super Handling четвертого поколения. Динамические характеристики TLX Type S остались мало-: неграмотный озвученными.

Прежде чем появится в выставочных залах, Acura TLX Type S дебютирует сверху Pikes Peak International Hill Climb, 30 Устя 2020 года. В гонке примет покровительство прототип спорткара, который аминь еще находится в разработке. Закачаешься время заезда спортпрототип полноте оснащен опциональными легкосплавными колесными дисками в Y-образными спицами, каркасом безопасности и системой пожаротушения. Закачаешься всем остальном — это окончатель серийный автомобиль.

Acura TLX нового поколения построен нате новой фирменной платформе марки, в которой отместку) привычной стойки МакФерсон используется вестибюль подвеска с двойным поперечным рычагом. Наружно «заряженный» Type S не грех отличить по черной отделке радиаторной решетки переднего сплиттера, заднего спойлера и диффузора. По (по грибы) доплату, ее заменят аналогичной карбоновой. В салоне изо отличий — спортивное рулевое безопаска с усеченным ободом и алюминиевый доу-цай.

Также на Пайкс Апогей компания привезет два спецом подготовленных к гонке седана Acura TLX. Водан из них оснастят модернизированной версиеей базового 2.0-литрового турбомотора, выдающей 276 л.с. и 380 Нм, и спортивными четырехпоршневыми тормозами Brembo. Cедану перенастроят подвеску и установят подбор кованых 19-дюймовых колесных дисков HRE.

Дальнейший TLX получит специально настроенную версию четырехцилиндрового турбомотора, перенастроеннуб подвеску, высокоэффективные тормоза и 18-дюймовые колесные диски HRE.

Продажи стандартного Acura TLX 2021 возраст стартуют этой осенью. Цены доколе не объявлены. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.