Acura представила «горячий» седан TLX Type S

Дoлгoe oжидaниe зaкoнчилoсь, Acura oбъявилa, чтo TLX Type S 2021 гoдa нaчнeт прoдaвaться в мae этoгo гoдa.

Aвтoмoбиль, кoтoрый стaнeт пeрвым Type S зa пoслeднee дeсятилeтиe будeт oснaщeн сoвeршeннo нoвым 3,0-литрoвым двигaтeлeм V6 с турбoнaддувoм, кoтoрый выдает 355 л.с. и 480 Нм. Дьявол работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией SH-AWD, с  индивидуальными муфтами подключения задних колес, и которая имеет «спортивную» настройку. Строй способна перебрасывать на заднюю стержень до 70% тяги, притом вся она может взяться отправлена на одно импеллер. К стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый стоит колом Sport+, который был «спецом разработан, чтобы обеспечить дополнительную плодотворность и удовольствие для водителя».

Принимать доработки и по части штатив. Например, установлены адаптивные амортизаторы, расширена углубление, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. Штатная комплектация охватывает 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero. Не считая того, версия Type S имеет невозмутимый набор предложенных для этой модели опций. К несчастью, динамические характеристики Acura далеко не публикует, но ожидается, словно разгон до 60 миль в пора (97 км/ч) займет маленько больше шести секунд.

Конверсив оснащена 20-дюймовыми колесами с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo и шинами Pirelli P Zero Summer. 

Type S отличается больше спортивным экстерьером, спереди бросается с шары ромбовидная пятиугольная решетка, которая обеспечивает усугубленный воздушный поток для охлаждения двигателя. И есть передний сплиттер, тыльный спойлер и выхлопая системя с четырьмя патрубками, которые разделены диффузором. Завершают образок светодиодная оптика и эксклюзивная масть Tiger Eye Pearl.

Помимо спортивного внешнего вида, TLX Type S вдоволь роскошен внутри, он оснащен передними сиденьями, регулируемыми числом 16 параметрам, с подогревом и вентиляцией, а в свой черед премиальной обивкой. В наличии 10,2-дюймовая справочно-развлекательная система с GPS-навигацией, и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Завершают основные моменты рулевое автомобиль со срезанной нижней в известной мере, алюминиевая отделка и звуковая учение ELS Studio 3D с 17 динамиками, и имеется беспроводное зарядное (у)строение для смартфона и набор систем помощи водителю AcuraWatch, начиная Traffic Jam Assist.

Подробные цены должны толкать(ся) объявлены в ближайшие недели, только Acura подтвердила, что схема будет стоить «ото 50 000 долларов». 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.