В нынeшeиx aвтo рeзкo вoзрoслo кoличeствo элeктрoники, a eщe инжeнeры бoрются с лишним вeсoм мaшин. Свoю лeпту внoсят и мaркeтoлoги, стрeмясь прибавить зaтрaты. В результате мы получаем бесчисленно непродуманных решений, от которых руки чешутся избавиться.
Неотключаемая ESP
Точнее, противобуксовочная налаженность, которая в нее входит. Разэтакий электронный «ошейник» доставляет под завязку трудностей, когда автомобиль застревает в грязи. В результате, водителю случается мучиться, вынимать предохранитель, деактивирующий ESP то есть (т. е.) вовсе брать лопату и шким.
Докатка
В наших условиях полноразмерное запасное чигирь должно быть в каждой машине, как бы то ни было дороги в России не лучшего качества. Тем никак не менее, производители все чаще предлагают докатку, аргументируя сие тем, что в городе крупная «запаска» малограмотный нужна. Минусы подобного решения, (ясное же, испытывает на себя водитель, ведь ехать с таким колесом получи передней оси, да к тому же в дождь, чревато ДТП.
Широкие задние стойки кузова
Красивая внешний облик машины привлекает больше покупателей. Да красота требует жертв и, перед всего, от водителя. Крупные задние стойки мешают обзору, впрямь также как и узкое заднее стекольце. К этому приходится приспосабливаться, на иной манер можно не увидеть чемодан, который едет сбоку.
Штатная мореходство
В эпоху смартфонов, у которых мореплавание обновляется регулярно, автомобильный «штурман» сим похвастать не может. В результате системка ошибается, строит маршрут приставки не- так, не видит новые дороги. Смотри и получается, что за настоящий навигатор берут солидную доплату, а толку от него — никакого.
Сложное каталог
Современные тренды таковы, словно кнопок на передней панели становится совершенно меньше. Весь функционал инженеры концентрируют в большом сенсорном экране и сие часто вызвает ярость у водителя. В таком случае для того, чтобы активировать нужную функцию, надобно лазить по бесконечным карта и подменю и без конца заляпывать пальцами тачскрин. Отчего уж говорить про сохранность.